Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2012 г. № 450-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАНИНУ, УДОСТОЕННОМУ ЗВАНИЯ
"ПОЧЕТНЫЙ ЖИТЕЛЬ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячного вознаграждения гражданину, удостоенному звания "Почетный житель Чебулинского муниципального района".
2. Управлению социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального района (И.В.Загайновой) обеспечить исполнение данного административного регламента.
3. Пресс-секретарю администрации Чебулинского муниципального района (Алексеенко В.П.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Чебулинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Лапину Е.С., заместителя главы района по социальным вопросам.

Глава Чебулинского
муниципального района
А.И.ЧАСОВСКИХ





Утвержден
постановлением администрации
Чебулинского муниципального района
от 12 октября 2012 г. № 450-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАНИНУ, УДОСТОЕННОМУ ЗВАНИЯ
"ПОЧЕТНЫЙ ЖИТЕЛЬ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначения и выплата ежемесячного вознаграждения гражданину, удостоенному звания "Почетный житель Чебулинского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления социальной защиты населения (далее - управление).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением.
Управление осуществляет прием документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенных звания "Почетный житель Чебулинского района" (далее - ежемесячное денежное вознаграждение).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- кредитными учреждениями в форме организации доставки и выплаты ежемесячного денежного вознаграждения.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.06.93 № 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 № 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области";
- решением Чебулинского районного Совета народных депутатов от 24.08.2010 № 237 "Об утверждении Положения "О порядке присвоения почетного звания "Почетный житель Чебулинского района".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:



5.4. Начальник управления проводит личный прием граждан.
5.5. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество уполномоченного специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется, его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в управление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции управления, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.15. Решение начальника управления может быть обжаловано гражданином в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Начальник УСЗН
И.В.ЗАГАЙНОВА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного денежного
вознаграждения гражданину,
удостоенному почетного звания
"Почетный житель
Чебулинского района"

                                           Начальнику УСЗН
                                           от _____________________________
                                           ________________________________
                                           Проживающий ____________________
                                           ________________________________
                                           Телефон ________________________

                                заявление.

    Прошу  назначить   ежемесячное  денежное   вознаграждение   гражданину,
удостоенному почетного звания "Почетный житель Чебулинского района".

    Дата

    _______________________________________________________________________
          (подпись)                               (расшифровка подписи)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru