Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 136-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МАРИИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ИЗ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных и услуг", Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ "О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими", Уставом Мариинского городского поселения, в целях повышения эффективности организации работы администрации Мариинского городского поселения:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования Мариинское городское поселение из средств местного бюджета" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Познанскую О.В. - начальника организационно-территориального отдела администрации Мариинского городского поселения.

И.о. главы Мариинского
городского поселения
В.Д.БОБРОВ





Приложение
к постановлению администрации
Мариинского городского поселения
от 19 июля 2012 г. № 136-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МАРИИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ИЗ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"

1. Общие положения

1.1. Адресная материальная помощь предоставляется малоимущим семьям (малоимущим, одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Кемеровской области.
1.2. Адресная материальная помощь предоставляется единовременно.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании Федерального закона "О государственной социальной помощи в РФ" № 178 от 17.07.1999; Федерального закона "О прожиточном минимуме в РФ" № 134-ФЗ от 24.10.1997; постановления Правительства РФ от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"; Закона Кемеровской области от 08.12.2005 № 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам ".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется в администрации Мариинского городского поселения.
1.5. Сведения об администрации Мариинского городского поселения, предоставляющей данную услугу: почтовый адрес: 652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина, д. 40, администрация Мариинского городского поселения, тел/факс: 8(38443) 5-34-38, E-mail: adm__gormariinsk@Kuzbass.net.
1.6. График работы организационно-территориального отдела по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 до 12.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Порядок информирования о правилах предоставления



- главой администрации Мариинского городского поселения;
- заместителями главы администрации Мариинского городского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений настоящего регламента.
4.3. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год, но не реже 1 раза в год.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) уполномоченного лица.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации Мариинского городского поселения.
4.7. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по видам справок, категорий заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
4.9. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.11. Акт подписывается председателем комиссии и главой администрации Мариинского городского поселения.
4.12. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации Мариинского городского поселения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия уполномоченного лица в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие уполномоченного лица в администрации Мариинского городского поселения.
5.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации Мариинского городского поселения.
5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации Мариинского городского поселения проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги.
5.6. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.7. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации Мариинского городского поселения может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.
5.9. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);
наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
5.10. Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действий (бездействия);
иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.
5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.13. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.
5.16. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:
Отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица).
Отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.
5.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.18. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
5.19. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
5.20. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.
5.21. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru