АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2013 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
В соответствии с пунктом 5 статьи 87
Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ".
2. Финансовому управлению города Анжеро-Судженска (Зачиняева Е.Н.) осуществлять ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" и представление реестра расходных обязательств муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" в главное финансовое управление Кемеровской области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 04.05.2009 № 450 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "город Анжеро-Судженск".
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановление возложить на начальника финансового управления города Анжеро-Судженска Е.Н.Зачиняеву.
Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ
Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 7 февраля 2013 г. № 125
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств Анжеро-Судженского городского округа и оценки объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" (далее - реестр расходных обязательств городского округа) - свод (перечень) нормативных правовых актов Анжеро-Судженского городского округа, а также заключенных Анжеро-Судженским городским округом договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Анжеро-Судженского городского округа, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
мониторинг нормативной правовой базы - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
3. Для целей формирования реестра расходных обязательств городского округа все расходные обязательства Анжеро-Судженского городского округа делятся на следующие группы:
расходные обязательства, возникшие в результате заключения договоров (соглашений) с Администрацией Кемеровской области;
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Анжеро-Судженского городского округа по предметам ведения Анжеро-Судженского городского округа;
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Анжеро-Судженского городского округа, предусматривающих реализацию Анжеро-Судженским городским округом делегированных полномочий.
4. Главные распорядители бюджетных средств Анжеро-Судженского городского округа представляют в финансовое управление города Анжеро-Судженска реестры расходных обязательств для составления:
планового реестра расходных обязательств городского округа - до 1 мая текущего финансового года;
уточненного реестра расходных обязательств городского округа - до 25 декабря текущего финансового года.
Реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Анжеро-Судженского городского округа представляются в финансовое управление города Анжеро-Судженска на бумажном носителе за подписью руководителя согласно приложению № 1
к настоящему Порядку и в электронном виде в соответствии с утвержденными форматами.
Главные распорядители бюджетных средств Анжеро-Судженского городского округа обеспечивают идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Финансовое управление города Анжеро-Судженска осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Анжеро-Судженского городского округа. По итогам проверки в случае необходимости главные распорядители бюджетных средств Анжеро-Судженского городского округа вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Анжеро-Судженского городского округа в течение одного дня и вновь представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Анжеро-Судженского городского округа в финансовое управление города Анжеро-Судженска.
6. Главные распорядители бюджетных средств Анжеро-Судженского городского округа несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
7. Финансовое управление города Анжеро-Судженска ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств городского округа - не позднее 15 мая текущего финансового года;
Руководитель ________________________________________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель _________________________________________________________________
расшифровка подписи
Приложение № 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
Анжеро-Судженского
городского округа
___________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя бюджетных средств
┌──────┬──────────────┬─────────┬────────┬────────────────────────────────┐
│Полно-│ Нормативный │Группа │Наимено-│ Выписка из нормативного │
│мочие │ правовой акт,│расходных│вание │ правового акта, договора │
│ │ относящий │обяза- │расход- │(соглашения) Анжеро-Судженского │
│ │ полномочие к │тельств │ного │ городского округа, которым │
│ │ компетенции │ │обяза- │вводится расходное обязательство│
│ │ органов │ │тельства│ │
│ │ местного │ │ │ │
│ │самоуправления│ │ │ │
│ ├──────┬───────┤ │ ├─────────┬────────┬───────┬─────┤
│ │Рекви-│Раздел,│ │ │Реквизиты│Раздел, │Дата │Срок │
│ │зиты │глава, │ │ │(вид │глава, │вступ- │дей- │
│ │ │статья,│ │ │доку- │статья, │ления │ствия│
│ │ │под- │ │ │мента, │под- │в дей- │ │
│ │ │статья,│ │ │наимено- │статья, │ствие │ │
│ │ │пункт, │ │ │вание, │пункт, │ │ │
│ │ │абзац │ │ │дата, │абзац │ │ │
│ │ │ │ │ │номер) │ │ │ │
├──────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼───────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴──────┴───────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴───────┴─────┘
Руководитель __________________________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель ___________________________________________________
расшифровка подписи