Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв, тринадцатое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЧЕБУЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Уставом Чебулинского муниципального района, Совет народных депутатов Чебулинского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Чебулинском муниципальном районе" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Чебулинского районного Совета народных депутатов от 19.10.2007 № 70 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Чебулинского района" (в редакции решений от 27.03.2008 № 109, от 10.12.2010 № 256, от 29.04.2011 № 318, от 11.11.2011 № 351).
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Чебулинская газета".
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района по бюджету, налогам, финансовой политике (Швец И.А.).

Глава Чебулинского
муниципального района
А.И.ЧАСОВСКИХ

Председатель
Совета народных депутатов
Чебулинского муниципального района
В.С.ПОНОМАРЕВ





Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Чебулинского муниципального района
от 30 ноября 2012 г. № 67

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕБУЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Чебулинском муниципальном районе (далее - Положение) определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Чебулинском муниципальном районе.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Чебулинском муниципальном районе - регламентируемая законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативно-правовыми актами Чебулинского муниципального района деятельность органов местного самоуправления Чебулинского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Чебулинского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Чебулинского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Чебулинского муниципального района (далее - районный бюджет) - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Чебулинского муниципального района;
консолидированный бюджет Чебулинского муниципального района - бюджет Чебулинского муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав Чебулинского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).



5) бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Чебулинского муниципального района.
2. После получения годового отчета об исполнении районного бюджета Совет народных депутатов проводит публичные слушания.
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении районного бюджета проводятся в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения для публичных слушаний по проекту районного бюджета.
3. Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета после получения им заключения контрольно-счетной палаты или в ее отсутствие комитета.
4. Годовой отчет утверждается решением Совета народных депутатов об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
Отдельными приложениями к решению Совета народных депутатов об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
3) расходов районного бюджета по ведомственной классификации расходов районного бюджета;
4) расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита районного бюджета.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Совет народных депутатов принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
5. В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.
Доработанный проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 13. Иммунитет районного бюджета

1. Иммунитет районного бюджета представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Обращение взыскания на средства районного бюджета службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Обращение взыскания на средства районного бюджета на основании судебных актов производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением районного бюджета

1. Финансовый контроль осуществляют органы законодательной (представительной) и исполнительной власти Чебулинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативно-правовыми актами Чебулинского муниципального района.
2. Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о районном бюджете и иных проектов решений Чебулинского муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета в течение финансового года на заседаниях комиссий, в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
3. Контроль за исполнением районного бюджета предусматривает право Совета народных депутатов на:
1) получение от администрации Чебулинского муниципального района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета, оперативной информации об его исполнении;
2) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
3) создание собственных контрольных органов;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.
4. Администрация Чебулинского муниципального района представляет в Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату или в ее отсутствие в комитет информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах их компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и нормативно-правовыми актами Чебулинского муниципального района.
5. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Чебулинского муниципального района и направляется в течение 10 дней со дня утверждения в Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату или в ее отсутствие в комитет со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении консолидированного бюджета Чебулинского муниципального района;
2) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чебулинского муниципального района;
3) информацией о финансировании муниципальных целевых программ;
4) информацией о перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Чебулинского муниципального района.
6. Администрация Чебулинского муниципального района осуществляет финансовый контроль за целевым использованием средств, перечисляемых из районного бюджета, в том числе за целевым использованием поступивших в бюджеты поселений межбюджетных трансфертов, а также вправе проводить проверки бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета.
Формы и порядок осуществления финансового контроля должностными лицами администрации Чебулинского муниципального района определяются администрацией Чебулинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации иными актами бюджетного законодательства и нормативно-правовыми актами Чебулинского муниципального района.
7. Контрольно-счетная палата или в ее отсутствие комитет осуществляет функции внешнего муниципального финансового контроля в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 15. Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации, Кемеровской области порядка составления, рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения районного бюджета, исполнения и контроля за исполнением районного бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru