Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв, восьмая сессия)

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КЕМЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кемеровского муниципального района, Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение о бюджетным процессе в Кемеровском муниципальном районе согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Кемеровского районного Совета народных депутатов от 26.06.2008 № 205 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кемеровском муниципальном районе".
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Заря".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Г.П.Левина - председателя комитета по бюджету, налогам и предпринимательству.

Глава района
И.В.СЕРЕДЮК

Председатель Совета
В.В.ХАРЛАНОВИЧ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Кемеровского муниципального района
от 28 июня 2012 г. № 64

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЕМЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее положение определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Кемеровском муниципальном районе.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины

В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Кемеровском муниципальном районе - регламентируемая законодательством Российской Федерации, нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Кемеровского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Кемеровского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Кемеровского муниципального района (далее - бюджет района) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Кемеровского муниципального района;
консолидированный бюджет Кемеровского муниципального района - бюджет района и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав Кемеровского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями



1. Годовой отчет об исполнении бюджета района составляется финансовым управлением по Кемеровскому району и представляется в Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района главой Кемеровского муниципального района не позднее 1 мая текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:
1) проектом решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
2) пояснительной запиской к проекту решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
3) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района за отчетный финансовый год;
4) бюджетной отчетностью об исполнении бюджета района;
5) бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Кемеровского муниципального района.
2. Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета района после получения им заключения контрольно-счетной палаты Кемеровского муниципального района.
3. Годовой отчет утверждается решением об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета района.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета района;
3) расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета района;
4) расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета района.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.
5. В случае отклонения Советом народных депутатов Кемеровского муниципального района решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.
Доработанный проект решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района в срок, не превышающий одного месяца.
6. До утверждения проект решения об исполнении бюджета района подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке и в соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 13. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением бюджета района

1. Финансовый контроль осуществляют Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района, администрация Кемеровского муниципального района и контрольно-счетная палата Кемеровского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального района.
2. Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета района в течение финансового года на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета района.
3. Контроль за исполнением бюджета района предусматривает право Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района на:
1) получение от администрации Кемеровского муниципального района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета района, оперативной информации об его исполнении;
2) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета района;
3) создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет района.
4. Администрация Кемеровского муниципального района представляет в Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района и контрольно-счетную палату Кемеровского муниципального района информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах его компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области и иными нормативно-правовыми актами Кемеровского муниципального района.
5. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Кемеровского муниципального района и направляется в течение 10 дней со дня утверждения в Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района и контрольно-счетную палату Кемеровского муниципального района со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении консолидированного бюджета Кемеровского муниципального района;
2) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района;
3) информацией о финансировании муниципальных целевых программ;
4) информацией о перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кемеровского муниципального района.
6. Администрация Кемеровского муниципального района осуществляет финансовый контроль за целевым использованием средств, перечисленных из бюджета района, в том числе за целевым использованием поступивших в бюджет района межбюджетных трансфертов, а также вправе проводить проверки бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета района.
Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Кемеровского муниципального района определяется нормативно-правовыми актами Кемеровского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Контрольно-счетная палата Кемеровского муниципального района осуществляет контроль за исполнением бюджета района в рамках полномочий, предоставленных положением о контрольно-счетной палате Кемеровского муниципального района, утвержденным решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района.

Статья 14. Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативно-правовыми актами Кемеровского муниципального района порядка составления, рассмотрения проекта бюджета района, утверждения бюджета района, исполнения и контроля за исполнением бюджета района признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru