Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2012 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"БЕЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления администрации Беловского муниципального района от 23 марта 2012 г. № 41 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых в Беловском муниципальном районе", постановления администрации Беловского муниципального района от 18 июня 2012 г. № 61 "О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 23.03.2012 № 41 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых в Беловском муниципальном районе", постановления администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района", Устава Беловского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Беловская центральная районная больница" муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи".
2. Пресс-секретарю главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете "Сельские зори".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Сельские зори".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы района Ноженкина В.А.

Глава района
А.И.ЩУКИН





Утверждено
постановлением администрации
Беловского муниципального района
от 27 августа 2012 г. № 79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА",
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

1. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц (административных процедур) на амбулаторном этапе в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Беловская ЦРБ".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Беловская ЦРБ" (далее - учреждения), оказывающими первичную медико-санитарную помощь.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является качественное оказание амбулаторной медицинской помощи гражданам.
2.3. Сроки предоставления услуги определяются в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Беловского района на соответствующий год.
2.4. Показатели доступности муниципальной услуги:
- реализация нормативов объемов медицинской помощи на одного жителя в год;
- обеспеченность врачами и средним медицинским персоналом;
- укомплектованность врачами первичного звена;
- соотношение количества врачей к среднему медицинскому персоналу.



В случае, если состояние здоровья после прохождения курса лечения не позволяет обратившемуся за медицинской помощью явиться в учреждение, работник учреждения должен назначить время его следующего посещения врачом.
3.18. Обработка персональных данных гражданина осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

4. Контроль за исполнением настоящего Регламента

4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления амбулаторно-поликлинической медицинской помощи достигается посредством контроля.
4.2. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется путем организации системы внутреннего и внешнего контроля. Система контроля охватывает этапы деятельности учреждения по предоставлению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, работу с гражданами, реагирование на жалобы населения по предоставлению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в соответствии с настоящим Регламентом, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.3. Контролю подлежат незаконченные случаи, при необходимости с проведением очной экспертизы гражданина.
4.4. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
4.4.1. Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
- случаи летальных исходов;
- медицинские осложнения, в том числе: септические осложнения после манипуляций, операций;
- случаи внутрибольничного инфицирования и осложнений;
- случаи многократной госпитализации больных (более 3-х раз) по поводу одного и того же заболевания в течение года;
- случаи заболеваний с удлиненными и укороченными сроками лечения (или временной нетрудоспособности) более 30 процентов, в целях выяснения их обоснованности;
- случаи, сопровождающиеся жалобами граждан или их родственников.
4.4.2. Выборочному контролю подлежат все случаи оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки. Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами, за обращения (жалобы) граждан и запросы организаций.
4.5. Внутренний контроль за соответствием предоставляемых услуг стандартам организуют руководители учреждений. Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу с ежемесячным обобщением и рассмотрением на медицинском совете учреждения с принятием мер по их устранению и применением дисциплинарных взысканий.
4.6. Внешний контроль деятельности по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи учреждением организует департамент охраны здоровья населения Кемеровской области и страховые медицинские организации качества амбулаторно-поликлинической медицинской помощи путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований.
4.7. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
5.2. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, органа местного самоуправления или учреждения, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (отчество - при наличии);
- почтовый адрес, по которому гражданину должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись гражданина;
- дату обращения.
К обращению прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в обращении доводы, (при наличии) и согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Обращение подписывается заявителем.
5.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия) решения), либо об отказе в удовлетворении жалобы, изложенной в обращении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.4. Ответ на обращение заявителя не дается в случае:
- отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса гражданина;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи.
Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях (с уведомлением заявителя о невозможности рассмотрения обращения):
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении содержится вопрос на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ на поставленный вопрос невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну;
- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к сотруднику учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Регламента.
5.7. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
5.8. Гражданин вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в МБУЗ "Беловская ЦРБ".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru