Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 2129

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Рассмотрев представленный депутатами Совета народных депутатов Кемеровской области Н.В.Зинкевич, С.В.Конюховым, А.Ю.Микельсоном, Н.И.Шатиловым проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет:

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
2. Направить указанный законопроект в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Предложить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Т.О. Алексеевой представлять указанный законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области Н.В.Зинкевич.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета
Н.И.ШАТИЛОВ





Вносится
Советом народных депутатов
Кемеровской области

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; № 44, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708; № 27 (ч. 2), ст. 2717; № 46 (ч. 1), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50, ст. 4855; № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 13; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 1 (ч. 1), ст. 40; № 1 (ч. 1), ст. 45; № 10, ст. 762; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 13, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; № 27, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124; № 30 (ч. 2), ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574; № 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 23, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420; № 31 (ч. 1), ст. 3432; № 31 (ч. 1), ст. 3438; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; № 45, ст. 4634; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 29; № 1 (ч. 1), ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; № 31, ст. 4007; № 31, ст. 4008; № 31, ст. 4015; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; № 49, ст. 6065; № 31, ст. 4009; № 41, ст. 4845; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582, ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; № 26, ст. 3120, ст. 3635, ст. 3642; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; № 52 (ч. 1) ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, ст. 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751; № 18. ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, ст. 3429; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007; № 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; № 41 (ч. 2), ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52 (ч. 1), ст. 6984, ст. 6996; 2011, № 1, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039, ст. 2041; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714, ст. 2715; № 23, ст. 3260, ст. 3267, ст. 3873; № 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4574, ст. 4584, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4601) следующие изменения:
1) дополнить часть 2 статьи 23.26 пунктом 3 следующего содержания:
"3) главные государственные инспекторы, старшие государственные инспекторы, государственные инспекторы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.";
2) в статье 23.29:
в наименовании слово "контроль" заменить словом "надзор";
в части 1 слова "экологический контроль" заменить словами "экологический надзор".

Президент
Российской Федерации






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания дела об административных правонарушениях в соответствии с частью 2 статьи 23.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе рассматривать только руководители органов, заместители, а также руководители структурных подразделений этих органов и их заместители.
Протоколы об административных правонарушениях составляются на территориях муниципальных районов государственными инспекторами. Для рассмотрения дел необходимо:
выслать должностному лицу по почте протокол об административном правонарушении и иные материалы, имеющие значение по делу;
выслать по почте гражданину уведомление о рассмотрении дела по месту нахождения исполнительного органа;
приехать гражданину на рассмотрение;
если гражданин не явился на рассмотрение, выслать по почте копию постановления.
Как правило, половина от общего числа выявленных правонарушений регистрируется в районах, значительно удаленных от местонахождения соответствующего исполнительного органа. В таких условиях теряется оперативность при рассмотрении дел, ухудшается качество, так как не всегда имеется возможность получить исчерпывающую информацию от должностных лиц, составивших протокол, от свидетелей, иных лиц, которая бы обеспечивала всестороннее рассмотрение дела и принятие справедливого решения. Это негативно сказывается на общих результатах и качестве работы.
Законопроектом предлагается наделить полномочиями по рассмотрению дел в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания государственных инспекторов исполнительных органов.
Вместе с тем проектом закона предлагается привести положения статьи 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствие со статьей 65 Федерального закона № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В наименовании и части первой статьи 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях слова "экологический контроль" заменить словами "экологический надзор".





Приложение 1
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации
об административных
правонарушениях"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ
ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

С принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребуется принятия, внесения изменений, дополнений, приостановления или признания утратившими силу актов федерального законодательства.

Председатель
Совета народных депутатов
Кемеровской области
Н.И.ШАТИЛОВ





Приложение 2
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации
об административных
правонарушениях"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

С принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребуется внесения изменений в расходную или доходную часть федерального бюджета.

Председатель
Совета народных депутатов
Кемеровской области
Н.И.ШАТИЛОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru