Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(второй созыв, двадцать пятое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. № 519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГУРЬЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Гурьевского муниципального района Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района решил:

1. Утвердить положение "О бюджетном процессе в Гурьевском муниципальном районе" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. решение Гурьевского районного Совета народных депутатов от 09.10.2007 № 329 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Гурьевский район";
2.2. решение Гурьевского районного Совета народных депутатов от 25.11.2008 № 485 "О внесении изменений в решение Гурьевского районного Совета народных депутатов от 09.10.2007 № 329 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Гурьевский район".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Знаменка".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района (И.Н.Ванеев).

Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ

Председатель
Совета народных депутатов
Гурьевского муниципального района
В.С.ПРОХОРЕНКО





Утверждено
решением
Совета народных депутатов
Гурьевского муниципального района
от 30 октября 2012 г. № 519

ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГУРЬЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее положение о бюджетном процессе в Гурьевском муниципальном районе (далее - Положение) в соответствии с бюджетными полномочиями органов местного самоуправления, предусмотренными действующим законодательством, регламентирует порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Гурьевского муниципального района (далее - бюджет района или бюджет Гурьевского муниципального района), утверждения и исполнения бюджета Гурьевского муниципального района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Гурьевского муниципального района.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами Гурьевского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Органы местного самоуправления Гурьевского муниципального района осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 2. Понятия и термины,
применяемые в настоящем Положении




2. По результатам рассмотрения годового отчета Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета района.
В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета Гурьевского муниципального района оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
3. Решением об исполнении бюджета Гурьевского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Гурьевского муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета Гурьевского муниципального района по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходов бюджета Гурьевского муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов;
3) расходов бюджета Гурьевского муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета Гурьевского муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
5) источников финансирования дефицита бюджета Гурьевского муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета.
4. До утверждения проект решения об исполнении бюджета Гурьевского муниципального района подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке и в соответствии с требованиями, установленными правовым актом Совета народных депутатов.
5. Ежеквартальный отчет об исполнении бюджета подлежит обязательному представлению по истечению месяца, следующего за отчетным кварталом, на рассмотрение и утверждение Советом народных депутатов Гурьевского муниципального района.

Статья 20. Муниципальный финансовый контроль

1. В Гурьевском муниципальном районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района;
- контрольно-счетная комиссия Гурьевского муниципального района;
- финансовое управление по Гурьевскому району;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района.
2. Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете района и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Совета народных депутатов в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета района.
3. Контроль за исполнением бюджета района предусматривает право Совета народных депутатов на:
1) получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета района, оперативной информации об его исполнении;
2) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета района;
3) создание собственных контрольных органов;
4) вынесение оценки органов, исполняющих бюджет района.
4. Администрация района представляет в Совет народных депутатов информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах их компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
5. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается распоряжением администрации района и направляется в течение 10 дней со дня утверждения в Совет народных депутатов.
6. Финансовое управление по Гурьевскому району осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций и других участников бюджетного процесса, а также вправе проводить проверки бюджетов муниципальных образований Гурьевского муниципального района - получателей бюджетных трансфертов из бюджета района.
7. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей получателей бюджетных средств, муниципальных предприятий.
8. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
10. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 21. Ответственность за нарушение
бюджетного законодательства

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета Гурьевского муниципального района, утверждения бюджета Гурьевского муниципального района, исполнения и контроля за его исполнением, признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Меры принуждения и основания применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru