Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2012 г. № 864

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства о культуре", Законом Кемеровской области от 14.02.2005 № 26-ОЗ "О культуре":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и ведение бухгалтерского учета учреждений культуры на территории Яйского муниципального района (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Яйского муниципального района по социальным вопросам А.К.Никишова.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.adm.yayaciti.ru.

Глава Яйского
муниципального района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Яйского муниципального района
от 18 мая 2012 г. № 864

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" Яйского муниципального района" (далее - МКУ "ЦБУК" ЯМР) муниципальной услуги "Организация и ведение бухгалтерского учета учреждений культуры на территории Яйского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального учреждения при оказании муниципальной услуги юридическим лицам.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс РФ;
- Налоговый кодекс РФ;
- Бюджетный кодекс РФ;
- Трудовой кодекс РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон Кемеровской области от 14.02.2005 № 26-ОЗ "О культуре";
- инструкции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, по составлению и предоставлению отчетности утвержденные приказами Минфина РФ, распоряжениями и постановлениями органов местного самоуправления;



- при реорганизации или ликвидации учреждения;
- в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.9. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются:
а) излишек имущества приходуется и отражаются в учете соответствующего учреждения;
б) недостача имущества относится на виновных лиц, принимаются меры по ее возмещению.
3.3. Рабочий план счетов бюджетного (бухгалтерского) учета утверждается в учетной политике соответствующего учреждения.
3.4. Первичная документация ежемесячно подшивается с соответствующими журналами операций по счетам бюджетного учета и хранится в МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" Яйского муниципального района".
3.5. Сохранность первичных учетных документов, учетных регистров и отчетности обеспечивает главный бухгалтер МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" Яйского муниципального района".
3.6. Выдача бухгалтерской документации из МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" Яйского муниципального района" лицам, не состоящим в его штате, не допускается. В исключительных случаях выдача бухгалтерской документации может производиться только по распоряжению директора МКУ "ЦБУК"ЯМР.
3.7. Изъятие какой-либо бухгалтерской документации может производиться только органами дознания, предварительного следования прокуратуры и судами на основании постановления этих органов в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством, Гражданским кодексом РФ, Административным кодексом РФ.
3.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (исполнения функций) приведена в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение № 1 настоящего административного регламента - не приводится).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, полнотой и качеством предоставления услуги, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги: начальником управления культуры и кино администрации Яйского муниципального района и директором МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" Яйского муниципального района".
4.2. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" Яйского муниципального района" положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Ответственность за организацию и ведение бюджетного и бухгалтерского учета и за достоверность и своевременность отчетных данных несет директор МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" Яйского муниципального района" в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Персональная ответственность сотрудников МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" Яйского муниципального района", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановые. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки назначаются по распоряжению директора МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" Яйского муниципального района" на основании поступивших на его имя обращений.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Действия или бездействия должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной (в том числе электронной) форме на имя начальника управления культуры и кино администрации Яйского муниципального района.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица;
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о - переадресации жалобы;
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменной жалобе может указываться:
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-то обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.5. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
5.6. Жалоба может быть подана на личном приеме заявителя.
5.6.1. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
5.6.2. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены управлением образования в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление начальником управления образования сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляются заявителю.
5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) или устные ответы, с согласия заявителя.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru