Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 92-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ЛЮБИТЕЛЬСКИМ
ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТВОРЧЕСТВОМ. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ПОТРЕБНОСТЕЙ В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ НАРОДНОЙ ТРАДИЦИОННОЙ
КУЛЬТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ
МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом Мариинского городского поселения:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством. Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, организация досуга и отдыха населения Мариинского городского поселения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Мариинского
городского поселения
Н.А.ГОЛОВА





Приложение
к постановлению администрации
Мариинского городского поселения
от 16 мая 2012 г. № 92-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО,
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ЛЮБИТЕЛЬСКИМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ
ТВОРЧЕСТВОМ. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ НАРОДНОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ,
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ МАРИИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

Настоящий административный регламент по предоставлению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством. Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, организация досуга и отдыха населения Мариинского городского поселения разработан в целях создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, предоставления населению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством, удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при организации досуга населения, обеспечении жителей услугами культуры.



граждане всех возрастных групп.
3.1.4. При исполнении муниципальной услуги должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями и общественными организациями расположенными на территории Мариинского городского поселения.
3.1.5. В процессе оказания муниципальной услуги специалисты управления, муниципального учреждения обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

4. Порядок и формы контроля предоставляемой
муниципальной услуги

4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения и должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления.
4.1.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативно-правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Мариинского городского поселения, положений настоящего регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

5. Порядок обжалования действий и решений, принятых в ходе
исполнения административного регламента

5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействие работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
5.4. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется письменно с указанием срока продления.
5.5. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменном виде, должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания);
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной функции, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-нибудь обязанность;
- требования о признании незаконным действие (бездействие).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной функции. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
5.10. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствие подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа о рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в соответствующие органы.
5.11. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

6. Заключение

6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной функции является обязательным для управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения и муниципальных учреждений.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.
Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru