Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ
ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, Уставом Полысаевского городского округа, решением Совета народных депутатов Полысаевского городского округа от 12.09.2011 № 118 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Полысаево", Совет народных депутатов Полысаевского городского округа решил:

1. Утвердить порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полысаевского городского округа в новой редакции.
2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Полысаевского городского округа от 31 января 2012 года № 3 "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полысаевского городского округа".
3. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полысаево".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (И.А.Зайцев).

Глава Полысаевского
городского округа
В.П.ЗЫКОВ





Утвержден
решением Совета
от 31 января 2013 г. № 18

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полысаевского городского округа (далее - бюджет) разработан в целях реализации статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) бюджетных средств Полысаевского городского округа (далее - бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Полысаевского городского округа.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетным комитетом Полысаевского городского округа.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

2.1. Целью проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета является оценка полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности и эффективности использования в отчетном году бюджетных средств, муниципального имущества.
2.2. Задачами проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета являются:
2.2.1. Оценка полноты и своевременности обеспечения бюджетного процесса муниципальными правовыми актами по вопросам осуществления бюджетного процесса в Полысаевском городском округе в отчетном периоде.
2.2.2. Оценка правомерности внесения изменений в ходе исполнения бюджета в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета народных депутатов Полысаевского городского округа о бюджете (далее - решение о бюджете) в отчетном финансовом году.
2.2.3. Оценка исполнения доходной части бюджета в разрезе источников ее формирования на основании сравнения фактических показателей поступления доходов по отношению к объемам доходов, утвержденных решением о бюджете, и объемам прогнозных показателей бюджетной отчетности.
2.2.4. Выборочная проверка соответствия отчетных данных сведениям бухгалтерского учета, соответствия сводного отчета данным отчетов главных распорядителей бюджетных средств.
2.2.5. Оценка произведенных бюджетных расходов путем сопоставления плановых и фактических показателей.
2.2.6. Оценка исполнения публичных нормативных обязательств, в том числе с точки зрения полноты выполнения принятых обязательств.
2.2.7. Анализ предоставления субсидий из бюджета, в том числе с точки зрения своевременности принятия соответствующих нормативных правовых актов.
2.2.8. Анализ предоставленных бюджетных кредитов и гарантий: обоснованность пролонгации, объемы задолженности по возврату кредитов и причины ее образования.
2.2.9. Анализ состояния и динамики дебиторской и кредиторской задолженности на основании баланса исполнения бюджета.
2.2.10. Анализ исполнения долгосрочных и ведомственных целевых программ Полысаевского городского округа.
2.2.11. Оценка исполнения бюджета в разрезе источников финансирования дефицита бюджета.
2.2.12. Анализ объема и структуры муниципального долга Полысаевского городского округа.
2.2.13. Проверка соответствия бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) бюджетных средств требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов по составу, содержанию и соблюдению сроков представления.
2.2.14. Оценка достижения целей бюджетной политики, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Полысаевского городского округа на соответствующий финансовый год.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

3.1. Для подготовки заключения администрация Полысаевского городского округа предоставляет годовой отчет об исполнении бюджета Полысаевского городского округа за прошедший финансовый год контрольно-счетной комитет Полысаевского городского округа не позднее 1 апреля текущего финансового года в полном объеме, предусмотренном действующим законодательством о бюджетной отчетности:
3.1.1. Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
3.1.2. Баланс исполнения бюджета.
3.1.3. Отчет о финансовых результатах деятельности.
3.1.4. Отчет о движении денежных средств.
3.1.5. Отчет о принятых обязательствах.
3.1.6. Пояснительную записку.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств Полысаевского городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (источников финансирования бюджета (далее - главные администраторы (администраторы) бюджетных средств) не позднее 15 февраля текущего финансового года представляют в Контрольно-счетный комитет Полысаевского городского округа бюджетную отчетность главных администраторов (администраторов) бюджетных средств.
3.3. По запросу контрольно-счетного комитета Полысаевского городского округа, администрация Полысаевского городского округа и главные администраторы (администраторы) бюджетных средств обязаны представить документы и иную информацию по вопросам исполнения бюджета, относящимся к их компетенции, в сроки, установленные контрольно-счетным комитетом Полысаевского городского округа, а также обеспечить по требованию контрольного органа доступ к первичной учетной документации.
3.4. Контрольно-счетный комитет Полысаевского городского округа проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета в срок, не превышающий один месяц.
3.5. Проведение внешней проверки без выхода в учреждение главного распорядителя, главного администратора (администратора) бюджетных средств - камеральная проверка оформляется заключением по результатам внешней проверки по каждому учреждению. Результаты внешней проверки с выходом в учреждение главного распорядителя, главного администратора (администратора) бюджетных средств оформляются справкой или актом, на основании которой пишется заключение о предоставленной годовой бюджетной отчетности.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

4.1. Результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета оформляются заключением контрольно-счетного комитета Полысаевского городского округа на годовой отчет об исполнении бюджета (далее - заключение контрольного органа).
4.2. В заключение контрольного органа Полысаевского городского округа содержатся выводы:
а) о наличии (отсутствии) фактов неполноты бюджетной отчетности;
б) о наличии (отсутствии) фактов недостоверности показателей бюджетной отчетности; о наличии (отсутствии) фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности.
В случае непредставления в контрольно-счетный комитет Полысаевского городского округа необходимых данных для подтверждения достоверности бюджетной отчетности (непредставления соответствующих форм бюджетной отчетности, отсутствия необходимых показателей в одной форме по взаимоувязанным показателям другой формы отчетности и иных) производится отказ от выражения мнения о достоверности бюджетной отчетности.
4.3. Заключение контрольного-счетного комитета Полысаевского городского округа также может включать в себя:
а) описание вопросов, проверенных в период проведения внешней проверки;
б) описание выявленных фактов несоблюдения действующего законодательства и муниципальных правовых актов Полысаевского городского округа по вопросам исполнения бюджета;
в) заключения по проверке бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) бюджетных средств;
в) выводы о соответствии показателей бюджетной отчетности показателям синтетического и аналитического учета, причинах расхождений данных бюджетного учета и отчетности, методах их исправления;
г) выборочную оценку показателей исполнения бюджета Полысаевского городского округа с указанием причин отклонений показателей от утвержденных бюджетными сметами;
д) заключение по каждому разделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета, с указанием выявленных в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
е) заключение по каждому разделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
ж) заключение по каждому выявленному в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете либо сводной бюджетной росписью, с указанием руководителей получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
з) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов;
и) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований бюджетного законодательства, по фактам исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств;
к) анализ предоставления бюджетных инвестиций, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований бюджетного законодательства;
л) иные сведения об исполнении бюджета в отчетном году в соответствии с вопросами и задачами проверки;
м) предложение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета, иные предложения в соответствии с вопросами и задачами проверки.
4.4. Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета представляется контрольно-счетным комитетом в Полысаевский городской Совет народных депутатов Полысаевского городского округа не позднее, срока, установленного регламентом работы Совета народных депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru