Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2012 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.12.2010 № 551 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области", Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.03.2012 № 128 "О примерном положении об оплате труда работников государственных учреждений Кемеровской области, подведомственных департаменту молодежной политики и спорта Кемеровской области", и в целях совершенствования систем оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, молодежной политики:
1. Утвердить Положение об оплате труда для работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района.
3. Пресс-секретарю администрации Беловского муниципального района (О.В.Карнаухова), начальнику отдела информации компьютерного обеспечения (Е.К.Букин) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и его опубликование в районной газете "Сельские зори".
4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы района по экономике Е.М.Саратовкину.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава района
А.И.ЩУКИН





Утверждено
постановлением администрации
Беловского муниципального района
от 24 октября 2012 г. № 97

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений Беловского муниципального района, подведомственных управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее - Примерное положение), разработано в целях регулирования оплаты труда работников:
а) муниципальных физкультурно-спортивных учреждений;
б) специализированных молодежных учреждений Беловского муниципального района (далее - молодежные учреждения).

Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение включает в себя порядок и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений Беловского муниципального района, подведомственных управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике, условия и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также критерии их установления, условия оплаты труда руководителей подведомственных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, включая размеры окладов и порядок их индексации, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.2. Условия оплаты труда работников учреждений (далее - условия оплаты труда) включают размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам, ставкам заработной платы и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор или в дополнительное соглашение между работодателем и работником.
1.3. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также работающих на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.
1.4. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.5. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.6. Заработная плата работника, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и иных выплат компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных и разовых выплат), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области.
1.7. Прочие вопросы, не урегулированные настоящим Примерным положением, решаются учреждением самостоятельно в части, не противоречащей трудовому законодательству, нормативным правовым актом об оплате труда работников учреждений, утвержденным в установленном порядке.







При определении процентов централизации могут учитываться размеры фондов оплаты труда учреждения, планируемые суммы на премирование руководителя учреждения с учетом результатов деятельности учреждений, объемов работ, их сложности и социальной значимости, достижения установленных целевых показателей деятельности учреждения.
Централизованный фонд проставляется в штатном расписании учреждения отдельной строкой.
1.5. Неиспользованные средства централизованного фонда руководителя учреждения направляются на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.

2. Порядок установления стимулирующих выплат
руководителям учреждений

2.1. Руководители учреждений премируются по итогам работы (за месяц, за квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год).
Периодичность премиальных выплат по итогам работы (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год, за, месяц) устанавливается положением о распределении централизованного фонда, утвержденного управлением.
2.2. Премирование руководителей учреждений производится по результатам оценки итогов работы учреждения за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей деятельности учреждений, личного вклада руководителей в осуществление основных задач и функций, определенных положением (уставом) учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
2.3. Выплата премии руководителям учреждений за соответствующий период для начисления премии производится на основании приказа учреждения при наличии соответствующего приказа управления.
2.4. Решение департамента о премировании доводится до руководителя учреждения в установленном порядке.
2.5. Условия премирования руководителей учреждений должны быть внесены в трудовой договор, заключаемый между руководителем учреждения и управления.
2.6. Внесение изменений в условия премирования руководителей учреждений, установленные в трудовых договорах, осуществляется путем подписания дополнительного соглашения к трудовому договору.
Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок до 1 года.
По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда руководителя учреждения, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования руководителя учреждения.
2.7. Премии не начисляются и не выплачиваются в случае нарушения руководителем трудовой дисциплины, выразившейся в невыполнении устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, нормативных правовых актов учредителя и других нормативных актов, зафиксированных в приказах по учреждению, а также в случае нарушений действующего законодательства, значительного снижения показателей оценки эффективности деятельности учреждения, нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушений при осуществлении закупок для нужд учреждения.
Руководителю, получившему взыскание, стимулирующие выплаты за расчетный период, в котором допущено нарушение, не начисляются.
2.8. Допускается выплата разовых премий и материальной помощи руководителям учреждения за счет средств экономии централизованного фонда (сумма расчетных размеров премий, причитающихся руководителю за вычетом начисленных сумм премий за фактически отработанное время, исчисленных нарастающим итогом с начала года). В положении оговариваются размеры и основания данных выплат.
Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления руководителя учреждения.

3. Примерный перечень показателей стимулирования
руководителей учреждения, на основании которых
руководителям учреждений устанавливаются
стимулирующие выплаты

3.1. Общие показатели
3.1.1. Соблюдение норм законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Кемеровской области, Беловского муниципального района в части, касающейся деятельности учреждения, - количество выявленных нарушений в актах проверок деятельности учреждения на предмет соответствия его деятельности нормам законодательства.
3.1.2. Соблюдение приказов начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политике:
количество приказов начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политике о дисциплинарных взысканиях к руководителю или работникам учреждения;
количество фактов неисполнения приказов начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политике, выявленных по результатам контрольных проверок.
3.2. Показатели, связанные с использованием имущества, переданного в оперативное управление
3.2.1. Ведение учета имущества, переданного в оперативное управление, обеспечивающего полноту и достоверность данных об имуществе - количество выявленных фактов несоответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества в оперативном управлении учреждения.
3.2.2. Обеспечение сохранности имущества, переданного в оперативное управление, - число случаев утраты имущества вследствие порчи, хищения, пожара и по иным причинам.
3.2.3. Использование имущества, переданного в оперативное управление, по целевому назначению - количество выявленных фактов нецелевого использования имущества.
3.3. Показатели, связанные с финансово-экономическими результатами деятельности подведомственного учреждения
3.3.1. Соблюдение выделенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при принятии подведомственным учреждением денежных обязательств - количество выявленных фактов принятия денежных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
3.3.2. Достижение определенных объемов кредиторской задолженности подведомственного учреждения - количество фактов просроченной кредиторской задолженности подведомственного учреждения.
3.3.3. Достижение определенных объемов дебиторской задолженности подведомственного учреждения - количество фактов просроченной дебиторской задолженности подведомственного учреждения.
3.3.4. Достижение определенных объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности подведомственного учреждения - процент выполнения плана доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности подведомственного учреждения (в том числе по источникам получения доходов).
3.4. Показатели, связанные с предоставлением муниципальных услуг, утвержденные департаментом для определенного типа учреждения:
3.4.1. Достижение определенного объема оказания муниципальной услуги.
3.4.2. Достижение определенного уровня качества оказания муниципальной услуги.
3.4.3. Достижение определенного уровня издержек на оказание муниципальной услуги - максимальный объем расходов на оказание муниципальной услуги.
3.4.4. Достижение определенного уровня надежности предоставления муниципальной услуги.
3.5. Показатели утвержденной управлением ведомственной программы.
3.6. Показатели, отнесенные к объемным показателям деятельности физкультурно-спортивных учреждений и характеризующие масштаб руководства учреждением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru