ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 февраля 2013 г. № 14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.07.2012 № 63
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
И БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ОКОННЫХ БЛОКОВ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
В соответствии с постановлением
Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю:
1. Внести в административный регламент
предоставления государственной услуги "Бесплатное предоставление и бесплатная замена оконных блоков отдельным категориям граждан", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.07.2012 № 63 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Бесплатное предоставление и бесплатная замена оконных блоков отдельным категориям граждан", следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем подпункта 1.3.3
слова "заинтересованному лицу" заменить словами "заявителю".
1.2. Раздел 3
изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления, документов для предоставления государственной услуги и их рассмотрение;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о бесплатном предоставлении и бесплатной замене оконных блоков, либо об отказе в бесплатном предоставлении и бесплатной замене оконных блоков и уведомление заявителя.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
3.1. Прием заявления, документов для предоставления
государственной услуги и их рассмотрение
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя, представителя действующего на основании доверенности) в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
4) выдает бланк заявления (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1
настоящего административного регламента.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя по почте:
├────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┤
│Управление социальной защиты населения │(384-55) │652030, пгт Яшкино, │
│администрации Яшкинского района │2-11-34 │ул. Суворова, д. 5 │
│ │ │yash@dsznko.ru │
└────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────────────────┘
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Бесплатное предоставление
и бесплатная замена оконных блоков
отдельным категориям граждан"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления, документов для предоставления │
│ государственной услуги и их рассмотрение │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование и направление межведомственного │
│ запроса о предоставлении документов, необходимых │
│для предоставления государственной услуги, в органы│
│ (организации), участвующие в предоставлении │
│ государственной услуги │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о предоставлении и бесплатной │
│ замене оконных блоков либо об отказе в │
│предоставлении и бесплатной замене оконных блоков, │
│ уведомление заявителя │
└───────────────────────────────────────────────────┘
".