Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2012 г. № 2669-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В КЕМЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", на основании правительственной телеграммы от 05.09.2012 № 453:
1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных учреждений Кемеровского муниципального района и их специалистов при предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе согласно приложению.
2. Структурным подразделениям администрации Кемеровского муниципального района, муниципальным учреждениям Кемеровского муниципального района обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с правилами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального района (И.В.Тедеева) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в газете "Заря".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы района А.Ф.Шляпина.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава района
И.В.СЕРЕДЮК





Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального района
от 16 октября 2012 г. № 2696-п

ПРАВИЛА
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В КЕМЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района (далее - органы) и их должностных лиц, муниципальных учреждений Кемеровского муниципального района (далее - организации) и их специалистов при предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде на решения и действия (бездействие):
- должностных лиц органа - руководителю данного органа;
- специалистов организации - руководителю организации;
- на решения, принятые руководителем органа (организации) - в администрацию Кемеровского муниципального района (через отдел по работе с обращениями граждан управления протокола и документационного обеспечения администрации Кемеровского муниципального района): заместителю главы района по вопросам, входящим в его компетенцию, или главе района (далее - вышестоящий орган).
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Кемеровского муниципального района, сайта муниципального учреждения Кемеровского муниципального района, предоставляющего государственные и (или) муниципальные услуги, "Единого портала государственных и муниципальных услуг" (далее - единый портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Жалоба должна содержать:








Приложение
к Правилам подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия
(бездействие) структурных
подразделений администрации
Кемеровского муниципального
района и их должностных лиц,
муниципальных учреждений
Кемеровского муниципального
района и их специалистов
при предоставлении государственных
и (или) муниципальных услуг
в Кемеровском муниципальном районе

АКТ
ПО РЕЗУЛЬТАТУ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

          Наименование органа (организации), вышестоящего органа,
                рассмотревших жалобу ______________________

От __________ № _________

    Наименование органа (организации),  вышестоящего органа  или должность,
фамилия  и  инициалы руководителя  организации,  должностного лица  органа,
вышестоящего органа, принявшего решение по жалобе: ________________________
    Сведения  о  заявителе  (фамилию,  имя,  отчество   (при  наличии)  или
наименование заявителя): __________________________________________________
    Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________
    Сведения  о должностном  лице   (специалисте), решение   или   действие
(бездействие) которого обжалуется (Ф.И.О., должность) _____________________
    Изложение жалобы по существу: _________________________________________
    Основания для принятия решения по жалобе: _____________________________
    Принятое по жалобе решение: ___________________________________________
    В случае   если   жалоба   призвана   обоснованной - сроки   устранения
выявленных   нарушений,   в  том   числе   срок предоставления   результата
государственной и (или) муниципальной услуги: _____________________________
    Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения: ___________

____________________           ______________        ______________________
(должность лица,                 (подпись)             (инициалы, фамилия)
принявшего решение
по жалобе)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru