Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 1599

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 16.11.2009 № 1223
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СТИМУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ"

На основании постановления администрации Полысаевского городского округа от 21.08.2012 № 1335 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Полысаевского городского округа":
1. В постановление администрации Полысаевского городского округа от 16.11.2009 № 1223 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Стимулирование деятельности малых и средних предприятий" внести следующие дополнения дополнить часть 3 регламента пунктом следующего содержания:
1.1. "п. 3.4 в электронном виде услуга не предоставляется";
1.2. "п. 3.5 в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг данная услуга не предоставляется";
1.3. часть 6 регламента изложить в новой редакции:

"6. Порядок обжалования:

6.1. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Полысаевского городского округа. Жалобы на решения, принятые руководителем муниципального фонда поддержки малого предпринимательства города Полысаево, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой Полысаевского городского округа;
6.2. жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Полысаевского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
6.3. особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
6.4. жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
6.5. жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен;
6.6. по результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
6.7. не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
6.8. в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. По тексту постановления слова: слова "глава города" заменить словами "глава Полысаевского городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полысаево" и разместить на официальном сайте города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Полысаевского городского округа В.В.Андреева.

Глава Полысаевского
городского округа
В.П.ЗЫКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru