Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КРАПИВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2008 г. № 02-115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАПИВИНСКОГО РАЙОНА
НА 2008 - 2014 ГОДЫ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в ред. решений Крапивинского районного
Совета народных депутатов от 29.08.2008 № 02-157,
от 26.01.2009 № 02-222, от 12.11.2010 № 02-347,
от 31.10.2011 № 02-553, от 28.11.2011 № 02-567,
решения Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района от 28.05.2012 № 53)

Руководствуясь Федеральным законом № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Кемеровской области № 187-ОЗ от 27.12.2007 "О развитии малого и среднего предпринимательства", постановлением Коллегии Администрации МО "Крапивинский район" № 07 от 26.03.2007 "О реализации приоритетного регионального проекта "Малый бизнес" на территории МО "Крапивинский района", и в целях создания благоприятных условий для развития предпринимательства, Крапивинский районный Совет народный депутатов решил:

1. Утвердить Программу развития сферы малого предпринимательства Крапивинского района на 2008 - 2014 г.г. согласно приложению № 1 к настоящему решению.
(в ред. решений Крапивинского районного Совета народных депутатов от 26.01.2009 № 02-222, от 12.11.2010 № 02-347, от 31.10.2011 № 02-553)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить условия и порядок расходования средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 2 к настоящему решению муниципального образования "Крапивинский район".
(в ред. решения Крапивинского районного Совета народных депутатов от 26.01.2009 № 02-222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Руководителю финансового управления (Казакова Н.Н.) учитывать мероприятия и объекты программы при ежегодном формировании бюджета муниципального образования "Крапивинский район".
4. Решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Тайдонские родники".
5. Контроль по исполнению решения возложить на председателя районного Совета народных депутатов А.В.Попик и первого заместителя - заместителя главы по экономике муниципального образования "Крапивинский район" Т.И.Климину.

Председатель
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК

Глава Крапивинского района
В.А.АЛЬБЕРТ





Утверждена
решением
Крапивинского районного
Совета народных депутатов








описание бизнес-проекта, на реализацию которого получен кредит, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью;
справка банка о фактически уплаченных процентах и погашения основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов за расчетный период, заверенных банком;
копии кредитного договора с указанием инвестиционной цели использования кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенные банком;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
расчет суммы субсидии.
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается комиссией по поддержке малого и среднего предпринимательства и оформляется постановлением администрации Крапивинского муниципального района.
5. Выплата субсидий осуществляется администрацией. Перечисление средств администрации для выплаты субсидий производится финансовым управлением после представления постановлением главы администрации Крапивинского муниципального района о предоставлении субсидий.

VI. Условия и порядок субсидирования части затрат,
связанных с технологическим присоединением
энергопринимающих устройств к электрическим сетям

1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям, осуществляется при соблюдении следующих условий:
технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям осуществляется в целях осуществления предпринимательской деятельности;
присоединенная мощность не превышает 15 кВт включительно;
затраты связаны с оплатой электросетевой организации по договору:
а) технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, впервые вводимых в эксплуатацию;
б) технологического присоединения к электрическим сетям ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается;
в) изменения категории надежности электроснабжения, точки присоединения, вида производственной деятельности, не влекущих пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств.
2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям, за предшествующий календарный год.
3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел экономики и ценообразования с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам формы № 39-1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
копия договора о технологическом присоединении к электрическим сетям, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату технологического присоединения к электрическим сетям;
копия акта выполненных работ, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет суммы субсидии.
5. Решение о предоставлении субсидий принимается комиссией по поддержке малого и среднего предпринимательства и оформляется постановлением администрации Крапивинского муниципального района. В течение пяти дней после принятия решения администрация направляет заявителю письменное уведомление о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа).
6. Выплата субсидий осуществляется администрацией. Перечисление средств администрации для выплаты субсидий производится финансовым управлением после представления постановления главы администрации Крапивинского муниципального района о предоставлении субсидий.

VII. Условия и порядок предоставления субсидий в целях
организации краткосрочных образовательных курсов
для начинающих предпринимателей

1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с организацией краткосрочных образовательных курсов осуществляется при соблюдении следующих условий:
- обязательное финансовое участие субъекта малого и среднего предпринимательства в оплате обучения в размере 10 процентов от стоимости обучения.
2. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел экономики и ценообразования с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам формы № 39-1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций).
3. Решение о предоставлении субсидий принимается комиссией по поддержке малого и среднего предпринимательства и оформляется постановлением администрации Крапивинского муниципального района. В течение пяти дней после принятия решения администрация направляет заявителю письменное уведомление о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа).
4. Выплата субсидий осуществляется администрацией. Перечисление средств администрации для выплаты субсидий производится финансовым управлением после представления постановления главы администрации Крапивинского муниципального района о предоставлении субсидий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru