Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2013 г. № 298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города В.А.Смоляго.

И.о. Главы города
В.К.ЕРМАКОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 4 февраля 2013 г. № 298

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели при наличии условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, могут предоставляться учреждениям на:
- затраты на осуществление капитального ремонта и приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- затраты на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
- затраты на организацию разовых мероприятий, проводимые в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, не включаемые в муниципальное задание;
- затраты разового характера, необходимые для исполнения муниципального задания и не учтенные при его формировании на текущий финансовый год;
- выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
- выплату персональной поддержки участников образовательного процесса в форме премий, стипендий, грантов, целевого финансирования, предоставления льгот, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству;
- выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений;
- иные затраты, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.
Перечень субсидий на иные цели утверждается структурным подразделением администрации города Кемерово, в предмет ведения которого входит сфера деятельности данного учреждения и в отношении которого структурное подразделение осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) и предоставляется в отдел № 5 УФК по Кемеровской области для санкционирования данных видов расходов.
3. Необходимыми условиями для получения субсидии на иные цели являются:
наличие документально подтвержденного учреждением обоснования потребности для производства (осуществления) данных расходов;
недостаточность денежных средств учреждения.
4. Учредитель определяет объем субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Кемеровского городского Совета народных депутатов на соответствующий финансовый год и плановый период, а также утверждает финансово-экономическое обоснование расходов.
Финансово-экономическое обоснование должно подтверждать объем планируемых расходов имеющимися сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат и другими документами.
5. Заявка о включении в бюджет на очередной финансовый год субсидии на иные цели представляется Учредителем в финансовое управление города Кемерово в сроки, установленные для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с Учредителем, и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения, порядок и условия предоставления ему субсидий.
7. Субсидии на иные цели перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области в соответствии с бюджетным законодательством.
8. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете города;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансовом обеспечении иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
9. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки органом, осуществляющим ведение лицевого счета, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий согласно распоряжению администрации города Кемерово от 20.12.2010 № 5822 "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
10. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения используют субсидии на иные цели строго по целевому назначению согласно перечню субсидий, утвержденному Учредителем.
11. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленных из бюджета города, подлежат возврату в бюджет города Кемерово. Остатки средств, перечисленные в бюджет города, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
12. Руководитель учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидии на иные цели, недостоверность и несвоевременность представленных отчетов и сведений. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий на иные цели они подлежат возврату в бюджет города Кемерово. В случае выявления нарушений в использовании субсидий, перечисление субсидий на иные цели по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
13. Контроль за использованием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями субсидий на иные цели осуществляет Учредитель.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru