АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 667
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
(в ред. постановления
администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 23.07.2012 № 739)
В рамках реализации административной реформы и на основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
администрации Анжеро-Судженского городского округа № 469 от 12.05.2011 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых в Анжеро-Судженском городском округе:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для постановки на учет на предоставление долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений с использованием ипотечного жилищного кредитования".
2. Возложить на жилищный отдел управления строительства и жилищной политики администрации Анжеро-Судженского городского округа (Лищенко О.В.) выполнение установленного регламента и ответственность за его соблюдение.
3. Отделу информационных технологий (Томышев Д.А.):
3.1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3.2. Разместить информацию об услуге согласно настоящему регламенту в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области информации об услуге в региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского округа по строительству Иванина И.А.
И.о. главы городского округа
Д.В.АЖИЧАКОВ
Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 29 июня 2012 г. № 667
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
(в ред. постановления
администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 23.07.2012 № 739)
1. Общие положения
(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
постановки на учет на предоставление
долгосрочных целевых жилищных
займов, социальных выплат на
приобретение жилых помещений
с использованием ипотечного
жилищного кредитования"
(Бланк администрации
Анжеро-Судженского
городского округа)
Кому _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Куда _________________________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в постановке граждан на учет на предоставление
долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат
Администрация Анжеро-Судженского городского округа, рассмотрев
представленные документы о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях на предоставление долгосрочных жилищных займов, социальных
выплат решила в соответствии с протоколом комиссии от "__"_________ 20__ г.
№ _____ отказать __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на
предоставление долгосрочных жилищных займов, социальных выплат.
Причина отказа ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Копия протокола комиссии (выписки из протокола) прилагается.
Приложение на ______ листах.
___________________________________________________________________________
(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)