Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 2481

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО ОТ 21.07.2011 № 96
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области"
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2012 № 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", следующие изменения:
1.1. П. 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы структурному подразделению администрации города Кемерово, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие администрации города Кемерово с иными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги. Раздел также должен содержать:
а) состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего услугу, а также организации, участвующей в предоставлении услуги, и которые должны быть предоставлены в иные органы и организации;
б) состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему услугу, но находятся в иных органах и организациях;
в) порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур (в случае если регламентом предусмотрена возможность предоставления услуги в электронной форме):
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и прием таких запроса и документов:
взаимодействие органа, предоставляющего услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получения заявителем результата предоставления услуги, если иное не установлено федеральными законом;
иные действия, необходимые для предоставления услуги.".
1.2. П. 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указываются:
2.9.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
2.9.2. Предмет жалобы.
2.9.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
2.9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
2.9.5. Сроки рассмотрения жалобы.
2.9.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
2.9.7. Результат рассмотрения жалобы.
2.9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
2.9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
2.9.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
2.9.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.".
2. Комитету по работе со СМИ (Е.А.Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово" и на официальном сайте администрации города Кемерово.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. Главы города
В.А.СМОЛЯГО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru