Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КРАПИВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 02-379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Уставом Крапивинского муниципального района Кемеровской области, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Крапивинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение о Реестре муниципальной собственности Крапивинского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Постановление Крапивинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области второго созыва от 19.07.2004 № 190 "Об утверждении Положения "О реестре муниципальной собственности муниципального образования "Крапивинский район" считать утратившим юридическую силу.
3 Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Тайдонские родники", текст приложения № 1 к решению разместить на сайте администрации Крапивинского муниципального района в сети интернет.
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя председателя районного Совета народных депутатов Н.А.Божок и первого заместителя, зам. главы Крапивинского муниципального района по экономике Т.И.Климину.

Председатель районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК





Приложение
к решению
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
от 27 декабря 2010 г. № 02-379

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о Реестре муниципальной собственности Крапивинского муниципального района Кемеровской области (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Устава Крапивинского муниципального района Кемеровской области, Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Крапивинского муниципального района Кемеровской области.
1.2. Настоящее Положение определяет состав подлежащего учету имущества Крапивинского муниципального района, устанавливает единые правила формирования и ведения Реестра, предоставления информации из Реестра, а также иные требования, предъявляемые к системе учета муниципального имущества.
1.3. Основными задачами ведения Реестра являются:
- организация единой системы учета муниципальной собственности;
- отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности Крапивинского муниципального района;
- анализ состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами Крапивинского муниципального района;
- обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений, касающихся данных объектов, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.4. Основные понятия (термины), используемые в настоящем Положении:
Реестр муниципальной собственности Крапивинского муниципального района (далее - Реестр) - оформленный на бумажных и электронных носителях, в порядке, определенном настоящим Положением, информационный банк данных об объектах муниципальной собственности.
Муниципальная собственность Крапивинского муниципального района (далее - муниципальная собственность) - имущество соответствующего муниципального образования (кроме денежных средств консолидированного бюджета и внебюджетных фондов), подлежащее по объектному учету в Реестре.
Муниципальная казна (далее - муниципальная казна)- муниципальное имущество (кроме денежных средств консолидированного бюджета и внебюджетных фондов), не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
Объект учета - отдельно взятое движимое и недвижимое имущество.



- техническая и кадастровая документация;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- утвержденный акт ввода в эксплуатацию объекта недвижимого имущества.
4.3. Изменения сведений об объектах муниципальной собственности, являющихся имуществом муниципальной казны, связанные с про ведением модернизации и реконструкции, вносятся держателем Реестра на основании следующих документов, представленных соответствующими структурными подразделениями:
- копия постановления администрации Крапивинского муниципального района о выделении средств или копия утвержденной сметы;
- акт технической готовности либо разрешение на ввод в эксплуатацию.
4.4. Исключение сведений об объектах учета муниципальной казны (списание, гибель, уничтожение, отчуждение и др.), производится на основании актов о списании основных средств и иных документов, представленных структурными подразделениями, и оформленных в порядке, установленном законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Особенности включения, внесения изменений и исключения
из Реестра сведений об имуществе, закрепленном на праве
оперативного управления и хозяйственного ведения

5.1. Для включения в Реестр сведений о при обретенном имуществе муниципальные предприятия и учреждения (далее - балансодержатели) обязаны в течение пяти дней с момента отражения имущества в бухгалтерском балансе предоставить в комитет следующие документы:
- копия платежных документов (счет-фактура, счет);
- копия паспорта транспортного средства;
- договор купли-продажи, акт приема-передачи;
- муниципальный либо государственный контракт.
5.2. Для включения в Реестр сведений о созданном (построенном) недвижимом имуществе балансодержатель обязан в течение пяти дней с момента отражения имущества в бухгалтерском балансе предоставить в комитет следующие документы:
- техническая и кадастровая документация;
- документы на ввод объекта в эксплуатацию, оформленные в соответствии с действующим законодательством.
5.3. При создании нового муниципального учреждения или предприятия руководитель данного юридического лица в течение десяти дней с момента его государственной регистрации представляет в комитет заверенные подписью руководителя и печатью муниципального предприятия (учреждения) копии следующих документов: зарегистрированный в инспекции Федеральной налоговой службы устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
5.4. В целях своевременного внесения в Реестр сведений об объектах учета Балансодержатели предоставляют в комитет в срок не позднее пяти дней с момента внесения изменений в объекты учета, документы, подтверждающие изменения в них (копию технического паспорта, копию паспорта транспортного средства и другие документы).
5.5. При переименовании или реорганизации балансодержателя его руководитель в десятидневный срок предоставляет в комитет копию зарегистрированных в ИФНС изменений в устав или иной новой редакции устава и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в связи с переименованием или реорганизацией, заверенные подписью руководителя и печатью данной организации.
5.6. Изменения сведений об объектах муниципальной собственности, связанные с проведением модернизации и реконструкции, вносятся на основании следующих документов, представленным балансодержателем:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- акт выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ.
Подписанные балансодержателем и исполнителем работ акты направляются в течение пяти дней держателю Реестра для внесения соответствующих изменений в Реестр.
5.7. Для уточнения сведений об объектах учета и внесения соответствующих изменений в Реестр по итогам ежегодных инвентаризаций, балансодержателями в срок до 30 декабря текущего года предоставляется в комитет перечень имущества, находящегося у них в оперативном правлении или хозяйственном ведении, с указанием реестровых номеров, балансовой стоимости на дату проведения инвентаризации. Данная информация предоставляется в электронном и бумажном виде.
5.8. После получения информации, указанной в п. 5.7 настоящего Положения, комитет проводит сверку сведений об имуществе, ранее включенном в Реестр, со сведениями об имуществе, находящемся в оперативном управлении или хозяйственном ведении на момент сверки.
5.9. Исключение из Реестра сведений об объектах производится держателем Реестра на основании представленных балансодержателем актов о списании основных средств, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
5.10. Указанная в пунктах 4, 5 настоящего Положения информация подается соответствующими структурными подразделениями в виде определенных комитетом реестровых форм.

6. Порядок предоставления информации об объектах учета,
содержащейся в Реестре

6.1. Информация по запросу представляется органам государственной власти РФ, органам государственной власти Кемеровской области, органам местного самоуправления, учреждениям, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, муниципальным предприятиям и учреждениям, налоговым, статистическим, правоохранительным органам.
6.2. Иным юридическим и физическим лицам информация может быть предоставлена в отношении объектов, переданных им в пользование или приобретаемых ими в собственность в порядке приватизации. Информация предоставляется по их письменному заявлению, с приложением копий документов, подтверждающих владение и пользование объектом, при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, представителем которого он является.
6.3. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) предоставляется Комитетом в трехдневные сроки.
Информация предоставляется в виде выписки из Реестра на основании письменного заявления заинтересованного лица, указанного в пп. 6.1, 6.2 настоящего Положения.
6.4. Комитет несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за не предоставление или ненадлежащее представление сведений о муниципальном имуществе либо предоставление недостоверных и (или) неполных сведений о нем.

7. Заключительные положения

7.1. Документы и (или) их копии, являющиеся юридическими основаниями отнесения включенного в Реестр имущества к объектам муниципальной собственности и на основании которых осуществляется внесение и изменение данных Реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие каких-либо документов или их частей, не допускается.
7.2. С целью предотвращения утраты сведений Реестра на электронных носителях комитет формирует резервную копию Реестра, которая должна храниться в месте, исключающем ее утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, предусмотренных для оригиналов.
7.3. Муниципальные учреждения (предприятия), не предоставившие либо предоставившие не в полном объеме сведения об объектах муниципальной собственности, которые необходимы для включения в Реестр, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.4. Комитет несет ответственность за сохранность Реестра в порядке, установленном законодательством РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru