АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ
В БРАК НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ"
На основании постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", а также в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности исполнения муниципальных функций и представления муниципальных услуг:
1. Утвердить административный регламент
отдела опеки и попечительства управления образования администрации Гурьевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним (приложение).
2. Начальнику управления образования Гурьевского муниципального района (Сыстерова О.Ф.) обеспечить соблюдение административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ
Приложение № 1
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 6 марта 2012 г. № 331
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления (далее - административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним".
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются совершеннолетние, дееспособные граждане Российской Федерации.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, выдается:
непосредственно в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
на сайте управления образования администрации Гурьевского муниципального района (www.uogr.ucoz.ru) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации и т.д.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (извлечения);
- перечни документов, необходимых для предоставления разрешения на вступление в брак несовершеннолетним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним";
- информация представлена в приложении № 1
настоящего административного регламента;
- порядок получения консультаций;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
Жалоба
на нарушение требований регламента предоставления
государственной услуги
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О заявителя)
проживающий по адресу: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени: ____________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение регламента предоставления государственной услуги:
___________________________________________________________________________
Допущенное:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, допустившего
нарушение регламента)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику структурного подразделения, оказывающего
услугу _______________________ (да/нет);
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО: ______________________________________________________________________
паспорт: серия ________ № ___________, выдан: ____________________________,
дата выдачи: ________________________, контактный телефон: _______________.
Дата: _________________ Подпись: __________________ 20___ г.