Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2012 г. № 1893

О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ "ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ
К ФОРМИРОВАНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 39 Устава Кемеровской области, статьей 8 Закона Кемеровской области "О Совете народных депутатов Кемеровской области" Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет:

1. Публичные слушания "Основные подходы к формированию областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" считать состоявшимися.
2. Утвердить рекомендации публичных слушаний "Основные подходы к формированию областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Направить настоящее Постановление Губернатору Кемеровской области, председателям городских и районных Советов народных депутатов, главам муниципальных образований в Кемеровской области.
4. Опубликовать настоящее Постановление и рекомендации публичных слушаний на сайте "Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области А.Ю.Микельсона.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета
Н.И.ШАТИЛОВ





Приложение
к постановлению
Совета народных депутатов
Кемеровской области
"О рекомендациях публичных
слушаний "Основные подходы
к формированию областного бюджета
на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ "ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ"

Заслушав и обсудив информацию, представленную на публичных слушаниях "Основные подходы к формированию областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" о текущих и перспективных проблемах бюджетного процесса, социально-экономического развития Кемеровской области в свете работы над областным бюджетом на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, участники публичных слушаний предлагают:
1. Принять к сведению информацию:
заместителя Губернатора Кемеровской области С.Н.Ващенко - начальника главного финансового управления Кемеровской области - "Подходы к формированию областного бюджета на 2013 год в современных условиях";
заместителя Губернатора Кемеровской области Д.В.Исламова - "О прогнозе социально-экономического развития Кемеровской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и об основных направлениях инвестиционной политики области на среднесрочную перспективу";
начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области Н.Г.Кругляковой - "Социальная направленность областного бюджета";
начальника финансового управления г. Кемерово О.П.Тышкевич - "Подходы к формированию местного бюджета";
начальника финансового управления по Мариинскому району С.А.Коршуновой - "Формирование бюджета муниципального района".

2. Осуществить следующие рекомендации:
1) Совету народных депутатов Кемеровской области:
рассмотреть и принять Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (декабрь 2012 года);
2) органам исполнительной власти Кемеровской области совместно с Советом народных депутатов Кемеровской области:
активизировать работу с органами государственной власти Российской Федерации по получению дополнительных средств федерального бюджета на возмещение "выпадающих" доходов и покрытие дополнительных расходов областного бюджета, возникших в связи с изменением действующего законодательства на федеральном уровне (постоянно);
продолжить работу с органами государственной власти Российской Федерации по привлечению средств федерального бюджета на реализацию программ софинансирования на территории Кемеровской области (постоянно);
обеспечить проведение систематического анализа исполнения бюджетов муниципальных образований и при необходимости принять меры по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Кемеровской области (постоянно);
проводить работу по анализу эффективности бюджетных инвестиций, а также мер государственной поддержки по привлечению инвестиций и действующих налоговых льгот (постоянно);
осуществлять систематическую работу с крупнейшими налогоплательщиками области по вопросу уплаты налоговых платежей в бюджет по месту их фактического нахождения на территории области (постоянно);
провести анализ выполнения социальных обязательств и налоговых поступлений в областной бюджет от предприятий отраслей, получивших государственную поддержку в 2011 - 2012 годах (постоянно);

3) органам исполнительной власти Кемеровской области:
обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики (постоянно);
усилить работу по привлечению в областной бюджет дополнительных источников доходов от использования резервов областного бюджета (постоянно);
проводить систематический мониторинг размера государственного внутреннего долга Кемеровской области и выполнять комплекс мероприятий по его сокращению (постоянно);
продолжить работу по внедрению энергосберегающих технологий и реализации мероприятий программы энергосбережения (постоянно);
разработать мероприятия по получению дополнительных поступлений в дорожный фонд Кемеровской области от использования придорожной инфраструктуры и других возможных источников (1 квартал 2013 года);
продолжить работу по созданию благоприятного инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности Кемеровской области, построению инновационной системы за счет развития и поддержки научных проектов и созданию стимулов для инновационной деятельности (постоянно);
обеспечить реализацию программы повышения эффективности бюджетных расходов на этапе 2013 года (постоянно);

4) органам местного самоуправления:
проводить систематическую работу по наращиванию доходной базы местных бюджетов, стабилизации экономического положения в территориях, созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности;
уделить особое внимание развитию малого и среднего бизнеса, реализации инвестиционных проектов, созданию новых рабочих мест, увеличению занятости населения (постоянно);
организовать мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий, действующих на территории муниципального образования и получивших антикризисную поддержку на уровне муниципалитета, провести анализ выполнения социальных обязательств и налоговых поступлений в местные бюджеты (постоянно);
обеспечить реализацию программ повышения эффективности бюджетных расходов (постоянно);
завершить создание контрольно-счетных органов в муниципальных образованиях области (1 квартал 2013 года);
повысить качество бюджетного планирования при расчете потребностей на получение средств из областного бюджета в форме субсидий и субвенций (постоянно);
обеспечить своевременное и качественное освоение средств, получаемых из областного бюджета в форме субсидий и субвенций, а также на финансирование мероприятий в рамках реализации долгосрочных целевых программ (постоянно);
не допускать длительного нахождения средств областного бюджета, полученных в форме субсидий и субвенций, на счетах местных бюджетов, обеспечить эффективное, качественное и своевременное их освоение. При отсутствии потребностей обеспечить своевременный возврат неиспользованных средств в областной бюджет (постоянно);
продолжить работу по совершенствованию системы межбюджетных отношений внутри муниципальных образований для достижения оптимального баланса между необходимым выравниванием бюджетной обеспеченности и созданием стимулов для наращивания собственной налоговой базы поселений (постоянно);
обеспечить своевременное получение средств всеми категориями населения, получающими социальные выплаты за счет бюджетных средств (постоянно).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru