Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 г. № 687

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"

(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 09.10.2012 № 1189)

В соответствии со статьями 12 - 14 Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 12.05.2011 № 469 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности".
2. Отделу информационных технологий администрации Анжеро-Судженского городского округа (Томышев Д.А.) обеспечить размещение административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге:
а) на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Ажичакова Д.В.

И.о. главы городского округа
Д.В.АЖИЧАКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 6 июля 2012 г. № 687

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 09.10.2012 № 1189)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа (далее - комитет) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).



5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

                     ┌──────────────────────────────┐
                     │   прием, первичная проверка  │
                     │   и регистрация заявления    │
                     └───────────────┬──────────────┘
                                    \/
                     ┌──────────────────────────────┐
                     │      принятие решения        │
                     │о предоставлении муниципальной│
                     │   услуги либо об отказе в    │
                     │ предоставлении муниципальной │
                     │            услуги            │
                     └───────────────┬──────────────┘
                                    \/
                     ┌──────────────────────────────┐
                     │поиск запрашиваемой заявителем│
                     │          информации          │
                     └───────────────┬──────────────┘
                                    \/
                     ┌──────────────────────────────┐
                     │подготовка и выдача информации│
                     └──────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru