Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2013 - 2020 ГОДАХ"

В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года и пунктом 22 плана мероприятий по реализации Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 г. № 1235-р, в целях гарантированного обеспечения водными ресурсами текущих и перспективных потребностей населения и объектов экономики Кемеровской области, повышения защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод, а также благоприятных условий для жизни населения и комфортной среды обитания водных биологических ресурсов, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую комплексную программу "Развитие водохозяйственного комплекса Кемеровской области в 2013 - 2020 годах".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии) Н.Ю.Вашлаеву.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 25 октября 2012 г. № 448

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

Паспорт
комплексной программы
"Развитие водохозяйственного комплекса
Кемеровской области в 2013 - 2020 годах"

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование    │Комплексная программа "Развитие водохозяйственного      │
│программы       │комплекса Кемеровской области в 2013 - 2020 годах"      │
│                │(далее - Программа)                                     │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия и │Распоряжение Губернатора Кемеровской области от         │
│наименование    │04.10.2012 № 74-рг "О разработке комплексной программы  │








ж) площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (квадратных километров).
9. Показатели конечного результата выполнения Программы характеризуют выраженный в количественном измерении общественно значимый итог и полученные социальные эффекты в рамках отдельных направлений и Программы в целом. В качестве показателей конечного результата используются:
а) численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена (человек);
б) доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (процентов);
в) доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности (процентов).
10. Расчет целевых показателей и индикаторов осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 2 к Программе.
11. Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы, а также по окончании ее реализации.
12. Система целевых показателей и индикаторов Программы позволяет в течение всего периода ее реализации осуществлять мониторинг и оценивать эффективность как отдельных мероприятий, так и Программы в целом с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке поставленных задач и проводимых мероприятий.
Эффективность хода реализации Программы в рамках отдельных направлений оценивается на основе значений показателей непосредственных результатов исходя из состава проектов, подлежащих осуществлению в отчетном году.
Эффективность хода реализации Программы в целом оценивается на основе целевых показателей и индикаторов, непосредственных и конечных результатов, утвержденных на отчетный год.
13. Интегральный показатель эффективности хода реализации Программы определяется по формуле:

               n
    Э = 1 / n SUM Xфi / Xпi x 100%,
               i

где n - количество целевых показателей реализации Программы.
В случае если интегральный показатель эффективности хода реализации Программы больше или равен 100 процентам, то реальное состояние хода ее реализации на конец отчетного года выше запланированного уровня. Значение интегрального показателя эффективности хода реализации меньше 100 процентов свидетельствует об отставании хода реализации от планового уровня.
14. Эффективность расходования средств федерального бюджета и консолидированного бюджета Кемеровской области (далее - бюджетных средств), направленных на реализацию программных мероприятий, характеризуется результатом их осуществления при плановых объемах и источниках финансирования.
Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается по следующим направлениям их использования:
а) реализация инвестиционных проектов;
б) реализация мероприятий, связанных с использованием бюджетных средств на прочие нужды.
15. Эффективность расходования бюджетных средств характеризуется следующими группами показателей:
а) степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств;
б) степень исполнения плана по реализации мероприятий Программы;
в) степень достижения целей и решения задач Программы.
16. Степень соответствия фактического и планового уровня использования бюджетных средств характеризуется своевременностью, полнотой и целевым характером использования средств, предусмотренных на реализацию Программы. Оценка этого показателя осуществляется путем сопоставления фактически произведенных в отчетном году затрат по направлениям реализации и мероприятиям с их плановыми значениями.
17. Оценка степени исполнения плана реализации программных мероприятий осуществляется на основе информации, характеризующей:
а) полноту и своевременность выполнения мероприятий, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы;
б) достижение запланированных результатов программных мероприятий.
Для выявления степени исполнения плана по реализации Программы проводится сравнение фактически выполненных мероприятий, сроков и результатов их реализации с запланированными.
18. Степень достижения целей и решения задач Программы оценивается своевременным и полным достижением значений индикаторов по всем целевым показателям, характеризующим эффективность ее реализации.
Для выявления степени достижения результатов в отчетном году фактически достигнутые значения целевых показателей и индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями.
Оценка степени достижения целей и решения задач осуществляется на основе интегрального показателя эффективности хода реализации Программы, предусмотренного пунктом 13 настоящей методики.
Фактическое достижение целевых индикаторов реализации мероприятий Программы в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования бюджетных средств.
19. Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается государственным заказчиком - Коллегией Администрации Кемеровской области.
Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы оценивается:
по реализации Программы в целом;
по каждому из направлений Программы;
по каждому из направлений использования бюджетных средств (реализация инвестиционных проектов, реализация мероприятий, связанных с использованием бюджетных средств на прочие нужды).
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных результатов на этот год по указанным мероприятиям производится анализ и аргументированное обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых показателей, а также изменений в связи с этим плановых значений показателей на предстоящий период;
возникновения экономии бюджетных средств на реализацию Программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных средств между мероприятиями Программы в отчетном году;
исполнения плана реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
На основе проведенного анализа государственный заказчик разрабатывает план мероприятий по повышению эффективности хода реализации Программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru