Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 674

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ И ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии со статьями 12 - 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа № 469 от 12.05.2011 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению отделом организации торговли и защиты прав потребителей администрации Анжеро-Судженского городского округа муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей".
2. Отделу информационных технологий администрации Анжеро-Судженского городского округа (Томышев Д.А.) обеспечить размещение административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге:
а) на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
б) в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Д.В.Ажичакова.

И.о. главы городского округа
Д.В.АЖИЧАКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 29 июня 2012 г. № 674

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" являются отношения, возникающие между физическим лицом и администрацией Анжеро-Судженского городского округа, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (далее - административный регламент, муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, которые пользуются товарами (работами, услугами) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью и извлечением прибыли.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется: при непосредственном устном обращении в отдел организации торговли и защиты прав потребителей администрации Анжеро-Судженского городского округа, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации:





БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                           (─────────────────)
                           (    Обращение    )
                           (    заявителя    )
                           (─────────────────)
                             /             \
                            /               \
                           \/               \/
    ┌──────────────────────────┐       ┌────────────────────────────┐
    │          устное          │       │         письменное         │
    └──────────────────────────┘       └────────────────────────────┘
                  /                                  \
                 \/                                  \/
      ┌────────────────────┐               ┌────────────────────┐
      │   Предоставление   │               │Прием и регистрация │
      │  консультации по   │               └──────────┬─────────┘
      │вопросам защиты прав│                          │
      │   потребителей     │                          │
      └──────────┬─────────┘                          │
                 │                                    │
                \/                                   \/
    ┌────────────────────────┐          ┌────────────────────────────┐
    │  Написание претензии   │          │   Рассмотрение обращений   │
    │  и исковых заявлений   │          │   и жалоб заявителей на    │
    │         в суд          │          │предмет отсутствия оснований│
    └────────────────────────┘          │для отказа в предоставлении │
                                        │     муниципальной услуги   │
                                        └─────────────┬──────────────┘
                                        /             │
                                  нет  /              │ да
                                      \/             \/
    ┌─────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────┐
    │ Информация заявителю об отказе  │   │  Подготовка письменного  │
    │ в предоставлении муниципальной  │   │   ответа на обращение    │
    │             услуги              │   │   и жалобу заявителя     │
    └─────────────────────────────────┘   └───────────┬──────────────┘
                                                     \/
                                          ┌──────────────────────────┐
                                          │   Направление ответа     │
                                          │   и снятие обращения     │
                                          │       с контроля         │
                                          └──────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru