Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 42-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ
УСЛОВИЙ В ОЧЕРЕДИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛЬЯ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тисульского муниципального района, Положением об администрации Тисульского района:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в очереди на получение жилья по договору социального найма", согласно приложения.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Тисульского муниципального района по социальным вопросам - Хисамову В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Тисульского района
А.Г.ПОМОРЦЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Тисульского муниципального района
от 13 июня 2012 г. № 42-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В ОЧЕРЕДИ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛЬЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

"Регистрация малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в очереди на получение жилья по договору социального найма".
Административный регламент отдела строительства и жилищной политики администрации Тисульского муниципального района (далее - отдел) по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в очереди на получение жилья по договору социального найма" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок и условия регистрации малоимущих граждан в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договору социального найма.

1.2. Нормативно-правовое регулирование по оказанию
муниципальной услуги

Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";



- изучение заявлений и прилагаемых документов;
- направление заявлений для рассмотрения на жилищной комиссии;
- участие в заседании комиссии;
- подготовка проекта решения комиссии;
- подготовка проекта постановления главы местного самоуправления;
- согласование проектов постановлений главы местного самоуправления;
- вручение уведомлений о принятии на учет и включении в число участников подпрограммы;
- регистрация малоимущих граждан;
- формирование списков.

3.1. Описание последовательности действий при
предоставлении муниципальной услуги

Для регистрации в очереди на получение жилья специалист отдела должен принять у малоимущих граждан заявления установленной формы.
Заявление подписывается членами семьи, желающими получить жилое помещение по договору социального найма совместно с заявителем.
3.1.1. Признание недееспособных, граждан малоимущими осуществляется на основании заявления, поданного их законными представителями.
3.1.2. С заявлением специалист отдела должен принять у граждан следующие документы:
1) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), а также их копии;
2) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей организацией (жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и др.); для проживающих в жилом доме или его части - выписка из домовой книги;
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.), а также их копии;
4) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи;
5) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 настоящего Закона (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;
6) выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, а также их копии;
7) документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;
8) копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи.
3.1.3. Копии документов, после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом отдела, принимающим документы.
3.1.4. Заявление регистрируется в соответствующем журнале.
3.1.5. Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом отдела.
3.1.6. На основании заявления специалист отдела формируют из представленных документов и иных материалов личное дело и при необходимости организует проверку сведений заявителя. К числу подлежащих проверке сведений относятся:
1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
2) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;
3) сведения о доходах;
4) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению.
3.1.7. Отдел вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если имеется информации о том, что представленные сведения недостоверны или неполны.
3.1.8. Документы проверки рассматриваются отделом как конфиденциальная информация.
3.1.9. Лицам, в отношении которых проводится проверка, специалисту отдела предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения, которые приобщаются к документам проверки.
3.1.10. Результатом оказания услуги является вынесение решения о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо отказе, которое предварительно выносится на жилищной комиссии при администрации Тисульского муниципального района, а затем оформляется в форме постановления главы администрации.
3.1.11. Специалист отдела, исполняющий данную муниципальную услугу, выдает заявителям либо высылает по почте заказным письмом с уведомлением решение о признании малоимущими либо об отказе в признании малоимущими, в срок указанный в п. 2.2 Регламента.

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

При регистрации малоимущих граждан, нуждающихся в предоставление жилищных помещений по договору социального найма в очереди на получение жилья по договорам социального найма в соответствии с настоящим Регламента, в ходе которой были допущены нарушения со стороны специалистов отдела, они имеют право на представление жалобы заместителю главы администрации Тисульского муниципального района по социальным вопросам, (администрация Тисульского муниципального района, пгт. Тисуль, ул. Ленина, д. 53, тел. 2-15-67), лицо, ответственное за прием жалоб - главный специалист отдела.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам должен лично разобраться с жалобой гражданина и принять одно из следующих действий:
а) обеспечить внеочередное оказание гражданину услуги должного качества с личным присутствием в случае, если жалоба гражданина признана обоснованной;
б) в письменном виде оформить отказ в удовлетворении жалобы с указанием причин отказа, даты, ФИО должностного лица и содержания жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru