Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
6 октября 2011 годаN 452


ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЮРГИ

Принято
Советом народных депутатов
Юргинского городского округа
21 сентября 2011 года

(в ред. решения Юргинского городского
Совета народных депутатов от 06.07.2012 № 568)

Руководствуясь статьями 34, 38, 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Юргинский городской Совет народных депутатов решил:

1. Создать при Юргинском городском Совете народных депутатов контрольно-счетную палату года Юрги.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате города Юрги согласно приложению.
3. Поручить финансовому управлению города Юрги при формировании бюджета Юргинского городского округа на 2012 год учесть расходы на содержание контрольно-счетной палаты города Юрги в соответствии со штатной численностью, утвержденной Юргинским городским Советом народных депутатов.
4. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу решения Юргинского городского Совета народных депутатов "О внесении изменений в Устав Юргинского городского округа", предусматривающего создание контрольно-счетной палаты города Юрги при Юргинском городском Совете народных депутатов.
6. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
6.1. постановление ЮГСНД от 15.10.2003 № 32 "О контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов";
6.2. решение ЮГСНД от 27.02.2008 № 14 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов";
6.3. решение ЮГСНД от 28.11.2008 № 32 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате города Юрги".
7. После вступления в силу настоящего решения ранее назначенный руководитель контрольного органа (начальник контрольного отдела Юргинского городского Совета народных депутатов) продолжает осуществлять полномочия в должности председателя контрольно-счетной палаты города Юрги до окончания срока своих полномочий.
8. Начальнику контрольного отдела Юргинского городского Совета народных депутатов:
8.1. до вступления в силу настоящего решения при проведении внешнего муниципального финансового контроля с 1 октября 2011 года руководствоваться Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"; при проведении проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд руководствоваться Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иным законодательством;
8.2. до 1 ноября 2011 года внести в Юргинский городской Совет народных депутатов предложения по штатной численности контрольно-счетной палаты города Юрги;
8.3. обеспечить планирование деятельности контрольно-счетной палаты города Юрги на 2012 год с учетом требований статьи 12 Положения о контрольно-счетной палате города Юрги, утвержденного настоящим решением.

И.о. Главы города Юрги
С.В.ПОПОВ
6 октября 2011 года
№ 452





Приложение
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 6 октября 2011 г. № 452





1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Кемеровской области сроки обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Кемеровской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты Администрации города Юрги о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Юргинского городского округа, изменении количества акций и долей Юргинского городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Юргинского городского округа направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление города Юрги направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Юргинского городского округа, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним, в сроки, установленные бюджетным законодательством и нормативно-правовыми актами Юргинского городского Совета народных депутатов.
(часть 5 в ред. решения Юргинского городского Совета народных депутатов от 06.07.2012 № 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Главные администраторы бюджетных средств Юргинского городского округа направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Органы Администрации города Юрги ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Юргинского городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Кемеровской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Юргинский городской Совет народных депутатов.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Кемеровской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Юргинский городской Совет народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Юргинским городским Советом народных депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Кемеровской области, регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Юргинского городского Совета народных депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru