Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 января 2010 г. № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 10.07.2008 № 2703 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПО РАСХОДАМ"

В целях реализации статей 161, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в связи с изменением порядка кассового обслуживания исполнения бюджета города Кемерово
1. Внести в приложение к распоряжению Главы города от 10.07.2008 № 2703 "Об утверждении порядка исполнения бюджета города по расходам" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Отделением по городу Кемерово Управления Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - Отделение) на балансовом счете № 40204 "Средства местных бюджетов".
1.2. Пункт 2 дополнить подпунктами 2.2.4, 2.2.5, 2.3 следующего содержания:
"2.2.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) до 25 декабря текущего финансового года обязаны:
выполнить досудебный порядок урегулирования спора в соответствии с действующим законодательством;
принять меры по расторжению муниципального контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае не достижения необходимого соглашения обратиться в суд с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
направить информацию о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.
2.2.5. Бюджетные обязательства по договорам на оказание коммунальных услуг за декабрь месяц предшествующего финансового года по счетам (счетам-фактурам), полученным от поставщика услуг в январе текущего финансового года, учитывают в текущем финансовом году.
2.3. При нарушении главными распорядителями и получателями бюджетных средств установленного порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данных получателей бюджетных средств приостанавливается до устранения выявленных нарушений".
1.3. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Финансовое управление в соответствии с выделенным объемом финансирования и поступившей заявкой готовит для Отделения следующие документы:
3.4.1. Расходные расписания по коду главного распорядителя 901 и по расходам остальных главных распорядителей, осуществляемым за счет средств, перечисленных из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4.1. Заявки на кассовый расход по расходам получателей бюджетных средств (за исключением получателей бюджетных средств по коду главного распорядителя 901), осуществляемым за счет средств, перечисленных из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3.4.2. Платежные поручения, плательщиками по которым являются бюджетополучатели, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, за исключением расходов получателей бюджетных средств, осуществляемых за счет средств, перечисленных из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
1.4. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за лимитами бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и по классификации расходов бюджетов. Для внесения изменений в сводную бюджетную роспись главные распорядители формируют сводную заявку на изменение бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.5. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств областного бюджета бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования".
1.6. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса:
4.1.1. По главному распорядителю и получателям средств бюджета по коду главного распорядителя 901 санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов Отделением по городу Кемерово Управления Федерального казначейства по Кемеровской области.
4.1.2. По главным распорядителям и получателям средств бюджета, не указанным в пункте 4.1.1 настоящего Порядка, санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) финансовым управлением.
4.2. Финансовое управление осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в следующем порядке:
4.2.1. Получатели бюджетных средств (за исключением получателей бюджетных средств по коду главного распорядителя 901) составляют платежные документы (заявки на кассовый расход и заявки на получение наличных денег) и представляют в финансовое управление в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи.
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств бюджета.
4.2.2. Платежные документы принимаются в пределах остатков средств, учтенных на лицевых счетах, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
4.2.3. Оформленные платежные документы принимаются ответственным работником финансового управления, который проверяет:
- правильность оформления платежного документа в соответствии с нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации;
- соответствие назначения платежа, указанного в заявке, первичным документам, приложенным к заявке и служащим основанием для расхода средств бюджета;
- полноту и правильность указанных реквизитов;
- соответствие назначения платежа кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, указанным в платежном документе, содержанию проводимой операции;
- соответствие сумм, указанных в платежном документе, остатку средств на лицевом счете и остатку лимитов бюджетных обязательств по заданной классификации расходов с учетом ранее произведенных и восстановленных расходов по бюджетным обязательствам получателей бюджетных средств;
- осуществляет сверку на соответствие указанных данных в чеке и заявке на получение наличных денег сумм, указанных цифрами и прописью, данных паспорта, удостоверяющего личность представителя получателя бюджетных средств, уполномоченного на получения наличных денег, серии, номера и даты денежного чека и суммы, подлежащей получению.
4.2.4. При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в финансовое управление документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги:
муниципальный контракт (договор);
акт приемки выполненных работ (услуг);
акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара (при окончательной оплате);
товарную накладную;
счет, счет-фактуру;
иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
4.2.5. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой разовой покупки товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, представляется счет-фактура с указанием наименования, количества, цены единицы товара.
4.2.6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов на текущий или капитальный ремонт, реконструкцию, строительство зданий и сооружений дополнительно предоставляется справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 или акт о приемке выполненных работ (услуг) КС-2.
4.2.7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов на проведение мероприятий, дополнительно представляется смета расходов на проведение мероприятия.
4.2.8. В случае оказания услуг предпринимателем без образования юридического лица получатель средств бюджета должен иметь копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
4.2.9. Оплата расходов, связанных с предоставлением из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, осуществляется в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий.
4.2.10. Для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств финансовое управление вправе запросить у бюджетополучателя дополнительные документы, подтверждающие денежные обязательства, факт выполненных работ, оказания услуг, поставки товара и так далее.
4.2.11. Финансовое управление отказывает в приеме платежного документа, если:
- форма платежного документа не соответствует установленной форме;
- коды бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют содержанию проводимой операции;
- получателем средств нарушены требования, установленные пунктом 4.2.4 настоящего Порядка;
- наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнение документов и требующих дополнительной проверки.
4.2.12. После проверки и совершения разрешительной надписи (акцепта) платежные документы представляются в Отделение в электронном виде с применением электронно-цифровой подписи.
4.3. Отделение осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств по главному распорядителю и получателям средств бюджета по коду главного распорядителя 901 в соответствии с пунктами 4.2.2 - 4.2.10 настоящего Порядка".
1.7. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Отделение не позднее следующего рабочего дня после подтверждения банком совершения кассовой операции выдает финансовому управлению и получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в установленном Федеральным казначейством порядке и в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Отделением и финансовым управлением".
1.8. Дополнить пункт 5 подпунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Получатели бюджетных средств, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, распечатывают самостоятельно выписки с соответствующих лицевых счетов на основании утвержденной и подписанной с применением средств электронной цифровой подписи финансового управления выписки из лицевого счета бюджета".
1.9. В пункте 6.3 слова "Реестры" заменить словами "Документы".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы города В.А.Смоляго.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru