Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьи 2 Положения о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе, утвержденного решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района (четвертый созыв) от 29.03.2012 № 40 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецкого муниципальном районе", руководствуясь Уставом Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района согласно приложению.
2. Постановление разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Е.А.Славинскую.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 24 мая 2012 г. № 304

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - прогноз).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- методические материалы для разработки прогноза - требования и рекомендации по разработке прогноза;
- параметры прогноза - экономические показатели социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- пояснительная записка к прогнозу - документ, содержащий обоснование параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (включая анализ экономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения района) за отчетный период, текущий год и прогнозный период, как в целом, так и по видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- участники разработки прогноза - структурные подразделения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, участвующие в разработке прогноза в пределах своей компетенции.
2. Уполномоченным органом по разработке прогноза является администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района в лице управления экономического развития территории.

2. Процедура и сроки разработки прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет - на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Разработка предварительного и уточненного прогнозов осуществляется согласно формам и срокам, которые доводятся до администрации муниципального района департаментом экономического развития Кемеровской области в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2012 № 167 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кемеровской области".
2.3. Разработка прогноза осуществляется поэтапно:
2.3.1. На первом этапе разрабатывается предварительный прогноз для представления в департамент экономического развития Кемеровской области по установленной им форме.
2.3.2. На втором этапе разрабатывается уточненный прогноз для представления в департамент экономического развития Кемеровской области по установленной им форме.
2.4. Разработка прогноза осуществляется с учетом:
- основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, Кемеровской области и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- стратегии социально-экономического развития Кемеровской области и комплексной программы социально-экономического развития района;
- методических материалов для разработки прогноза, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации и департаментом экономического развития Кемеровской области;
- основных показателей социально-экономического развития Кемеровской области, прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период;
- основных тенденций социально-экономического развития района и сложившейся ситуации в текущем финансовом году;
- реализуемых мер по социально-экономическому развитию района, предусмотренными нормативно-правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
2.5. Прогноз включает в себя основные показатели прогноза и пояснительную записку.
Показатели прогноза разрабатываются путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.
Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства, нормативно-правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального района и приоритетов социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района на прогнозируемый период.
2.6. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах на основе разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации сценарных условий и формируется в целом по Ленинск-Кузнецкому муниципальному району по видам экономической деятельности.
2.7. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками разработки прогноза в управление экономического развития территории, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности.
Информационно-аналитические материалы, представляемые участниками разработки прогноза, должны содержать:
- краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
- обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса, необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции.

3. Порядок взаимодействия участников разработки прогноза

3.1. Управление экономического развития территории после получения из департамента экономического развития Кемеровской области материалов к разработке прогноза направляет участникам разработки прогноза запросы о необходимости разработки и представления показателей прогнозов и пояснительных записок.
3.2. Предприятия и организации всех организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, расположенные на территории муниципального района, территориальные подразделения федеральных и региональных органов исполнительной власти (по согласованию) предоставляют информацию по соответствующим запросам в управление экономического развития территории.
3.3. Участники разработки прогноза в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития представляют в управление экономического развития территории согласно формам и срокам, которые доводятся до участников разработки прогноза управлением экономического развития территории в запросах, в электронном виде и на бумажном носителе следующую информацию:
1) управление по природопользованию и развития АПК осуществляет разработку прогноза по направлению - сельское хозяйство;
2) управление образования, управление социальной защиты населения, МБУЗ Центральная районная больница Ленинск-Кузнецкого муниципального района, МКУ "Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района", отдел учета, распределения и содействия строительству жилья, отдел архитектуры и планирования застройки осуществляют разработку прогноза по направлению - развитие социальной сферы;
3) МБУ "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального района" по направлениям - строительство и развитие социальной сферы.
3.4. Управление экономического развития территории:
1) осуществляет разработку прогноза показателей по следующим разделам: "Демографические показатели", "Промышленное производство", "Рынок товаров и услуг", "Малое и среднее предпринимательство", "Инвестиции", "Денежные доходы и расходы населения", "Труд и занятость";
2) координирует процесс разработки и формирования прогноза;
3) представляет разработанный прогноз главе Ленинск-Кузнецкого муниципального района для одобрения в сроки, установленные нормативно-правовым актом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района о формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза показателей прогноза, формирует параметры прогноза, предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района и пояснительные записки к ним, и после согласования с главой муниципального района представляет их в департамент экономического развития Кемеровской области.
3.5. Прогноз социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района одобряется администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района и утверждается решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru