Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 70-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ И ЭКСТРЕМИСТСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мариинского городского поселения:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Мариинского городского поселения", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы Мариинского
городского поселения
Н.А.ГОЛОВА





Приложение
к постановлению администрации
Мариинского городского поселения
от 18 апреля 2012 г. № 70-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ И ЭКСТРЕМИСТСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Мариинского городского поселения.
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность процедур, осуществляемых администрацией Мариинского городского поселения.
1.2. Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) федеральными законами:
- от 06.03.2006 № 35-ФЗ (ред. от 08.11.2011) "О противодействии терроризму" ("Российская газета", № 48, 10.03.2006; "Российская газета", № 265, 26.12.2008);
- от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- от 25.07.2002 № 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности" ("Российская газета", № 138 - 139, 30.07.2002; "Собрание законодательства РФ", 05.05.2008, № 18, ст. 1939,);
в) Уставом Мариинского городского поселения.
1.4. Предоставление услуги осуществляется специалистом администрации Мариинского городского поселения.



5.1.2. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, нарушений положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично, по номерам телефонов, по электронной почте, а также через интернет-приемную портала сервисов Кемеровской области http:www.ako.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.1.4. Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (8-384-43)5-16-56 - главный специалист ГО и ЧС администрации Мариинского городского поселения.
Специалист администрации, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.1.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органом, органом местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов главный специалист ГО и ЧС администрации Мариинского городского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.1.6. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество либо полное юридическое наименование заявителя и его почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста администрации решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- личную подпись, либо подпись руководителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии.
5.1.7. Глава администрации Мариинского городского поселения или его заместитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.1.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) специалистом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.9. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в установленный регламентом срок.
5.1.11. Обращение (жалоба) считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.1.12. Ответ на обращение (жалобу) подписывается главой администрации Мариинского городского поселения или его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.1.13. Обращение (жалоба) остается без рассмотрения в следующих случаях:
- если в обращении (жалобе) не указаны необходимые в соответствии с настоящим Административным регламентом данные о заявителе;
- если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии);
- в случае если в обращение (жалоба) содержит оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц и (или) специалистов администрации, а также членов их семей.
5.1.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.1.16. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в адрес администрации обращениями (жалобами), и при этом в данном обращении (жалобе) не приводятся новый доводы или обстоятельства, глава администрации Мариинского городского поселения или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении заявитель, направивший жалобу, должен быть письменно уведомлен в течение 30 дней с момента регистрации очередного обращения (жалобы) главным специалистом ГО и ЧС администрации Мариинского городского поселения.
5.1.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации в администрации Мариинского городского поселения.
5.1.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию Мариинского городского поселения.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействия) администрации и его должностных лиц в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе администрации в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
5.2.3. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
5.2.4. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматриваются судами общей юрисдикции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru