Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В целях повышения результативности расходования средств бюджета отрасли "Культура" Ленинск-Кузнецкого муниципального района Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить ведомственную целевую программу: "Культура Ленинск-Кузнецкого муниципального района на 2012 - 2014 годы".
2. Начальнику отдела культуры Вилясовой Т.М. осуществлять контроль за реализацией ведомственной целевой программы.
3. Решение опубликовать в районной газете "Наша знаменка" без приложения, полный текст решения разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети Интернет.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы района по социальному развитию села В.А.Артемова и председателя постоянной комиссии районного Совета народных депутатов по социальным вопросам Е.Н.Дементьеву.

Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ

Председатель
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.А.ЯКОВЛЕВ





Утверждена
решением
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
(четвертого созыва)
от 24 февраля 2012 г. № 24

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2012 - 2014 Г.Г.

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Культура
Ленинск-Кузнецкого муниципального района
на 2012 - 2014 годы"



Финансовые средства направлены на выполнение программных мероприятий.

Раздел № 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы должна обеспечить:
- сохранение и укрепление материально-технической базы учреждений;
- работу передвижных форм предоставления культурных услуг (автоклубы, библиобусы);
- организация центров правовой информации.

┌─────────────────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┐
│Показатели для оценки эффективности деятельности │ 2012  │ 2013  │ 2014  │
│органов местного самоуправления городских округов│       │       │       │
│и муниципальных районов                          │       │       │       │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Количество экземпляров библиотечного фонда       │13 063 │13 118 │13 175 │
│общедоступных библиотек на 1000 человек          │       │       │       │
│населения, экз.                                  │       │       │       │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Удельный вес населения, участвующего в культурно-│ 925,0 │ 929,0 │ 933,0 │
│досуговых мероприятиях, организованных органами  │       │       │       │
│местного самоуправления муниципального района, % │       │       │       │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘

Раздел № 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление программой осуществляется МКУ "Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района".
Контроль за реализацией программы осуществляет глава Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Отдел культуры по итогам полугодия и финансового года (не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным) предоставляет в финансовое управление Ленинск-Кузнецкого муниципального района и отдел анализа и прогнозирования социально-экономического развития администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района отчет о выполнении программы.

Раздел № 7. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

Внешние риски реализации ВЦП:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления;
- изменение регионального законодательства в части финансирования.
Внутренние риски реализации ВЦП:
- слабый уровень состояния материально-технической базы учреждений культуры;
- высокий процент износа основных средств (60%) учреждений культуры района;
- необходимость системного подхода к уровню квалификации руководителей и сотрудников учреждений культуры района.

Раздел № 8. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит повысить качество услуг культуры, комфортность их предоставления и их доступность для всех слоев населения. Программа строится на признании за отраслью культуры основополагающего значения при формировании нравственно-эстетических основ жизни общества, духовных потребностей личности.
В основе программы - положения, ориентированные на преемственность развития культурных традиций наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, модернизацию технического и технологического оснащения организаций культуры, привлечение внимания к отрасли с целью участия в культурной жизни района большего числа людей.

Начальник
Т.М.ВИЛЯСОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru