Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 163-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ СВЕРХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ В РАМКАХ ДОБРОВОЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ
БОЛЬНИЦА" МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 № 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы, Уставом Мариинского муниципального района и постановлением администрации Мариинского муниципального района от 15.09.2011 № 874-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи на платной основе сверх территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области, а также в рамках добровольного медицинского страхования" в Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района".
2. Главному врачу муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района (Яричину П.Г.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи на платной основе сверх территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области, а также в рамках добровольного медицинского страхования" в Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района".
3. Пресс-секретарю Главы Мариинского района Д.А.Ленькову опубликовать данное постановление в газете "Вперед".
4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Мариинского района Н.Ю.Дашковскую.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Приложение
утвержден постановлением
администрации Мариинского
муниципального района
от 24 февраля 2012 г. № 163-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ СВЕРХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ,
А ТАКЖЕ В РАМКАХ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МАРИИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной медицинской услуги "Оказание медицинской помощи на платной основе сверх территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области, а также в рамках добровольного медицинского страхования" в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района определяет порядок и последовательность действий при предоставлении медицинской помощи, создание условий участников отношений, возникших при организации предоставления муниципальной услуги на платной основе и в рамках программ добровольного медицинского страхования, а также установление единых требований к порядку предоставления указанной медицинской услуги с учетом стандартов оказания медицинской помощи.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" Мариинского муниципального района (далее - Медицинская организация), по следующим видам работ и услуг, согласно имеющейся лицензии на медицинскую деятельность:



- информацию о местонахождении и способах обращения за предоставлением услуги;
- перечень оказываемых услуг, порядок и формы их предоставления;
- стоимость оказываемых услуг, порядок и формы их оплаты;
- льготные цены на отдельные виды услуг некоторым категориям граждан, если таковые предусмотрены исполнителем;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение льгот, предусмотренных действующим законодательством.
Порядок оказания медицинских услуг на платной основе, список сотрудников, допущенных к оказанию платных медицинских услуг, распределение денежных средств, полученных от платных услуг, регулируется внутренними нормативными актами Медицинской организации.

3.1.2. Прием заявителей на получение муниципальной услуги:
Жители Мариинского муниципального района обращаются в регистратуру лично, по телефону или через сайт www.gosuslugi.ru (запись на прием к врачу).

4. Порядок и форма контроля над совершением действий
и принятием решений

4.1. Контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется в три этапа (этапы определены положением о контроле качества оказания медицинской услуги).
4.2. Общий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем:
- проверок соблюдения и исполнения специалистами должностных обязанностей;
- главный врач Медицинской организации;
- непосредственный контроль над соблюдением специалистами процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ответственными специалистами, отвечающими за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляет главный врач Медицинской организации.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение внутренних и внешних проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие в пределах компетенции решений, подготовку ответов на обращения и жалобы заявителей.
4.5. Ответственные специалисты, ежедневно контролируют специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
4.6. Должностные лица: ответственные специалисты назначаются главным врачом МБУЗ "ЦГБ" Мариинского муниципального района. Они несут ответственность за организацию первичной медико-санитарной помощи, за качество предоставления услуг, преемственность между АПУ и больничными учреждениями, предоставление достоверной информации вышестоящим организациям, предоставление информации родственникам, соблюдение деонтологии. Данные должностные лица ежедневно контролирует работу подчиненных им структурных подразделений, отслеживают графики работы специалистов, обеспечивают контроль качества оказания платных медицинских услуг.
4.7. Специалисты несут персональную ответственность за консультации гражданина, обратившихся в регистратуру за информацией, за предоставление первичной медицинской документации, ведением предварительной записи, содержание в должном порядке картотеку амбулаторных карт.
4.8. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главного врача в Медицинскую организацию по почте, или путем личного обращения.
5.3. При обращении в обязательном порядке указывается Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес для ответа, суть жалобы, дата обращения за оказанием услуги, личная подпись заявителя.
5.3. Главный врач Медицинской организации проводит личный прием заявителей.
5.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. (График приема заявителей регламентируется на информационных стендах).
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по почте. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.12. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Медицинской организации.
5.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru