Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 450-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПРАВКИ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ УГЛЯ
В ТОПЛИВОСБЫТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ"

На основании постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 № 106-П "О порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки для приобретения угля в топливосбытовом предприятии".
2. Управлению социальной защиты населения администрации Тайгинского городского округа организовать исполнение и контроль за исполнением муниципальной услуги "Выдача справки для приобретения угля в топливосбытовом предприятии".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов Н.Ф.Глухих.

Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА





Утвержден
постановлением главы
Тайгинского городского округа
от 15 июня 2012 г. № 450-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ДЛЯ
ПРИОБРЕТЕНИЯ УГЛЯ В ТОПЛИВОСБЫТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (дате по тексту - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача справки для приобретения угля в топливосбытовом предприятии", разработан в целях исключения злоупотреблений на рынке угля для населения и с целью организации контроля за расходованием бюджетных средств на возмещение разницы в цене на уголь, реализуемый населению Тайгинского городского округа по регулируемой розничной цене, способствует созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее по тексту МБУ - "КЦСОН") является полномочным и ответственным органом администрации Тайгинского городского округа за формирование базы данных получателей угля, предоставление списков граждан имеющих право на приобретение угля по социальной норме в топливосбытовом предприятии.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане имеющие право на получение дотационного угля в пределах установленных норм Тайгинского городского округа, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления; граждане, имеющие бани, садовые участки, место жительства которых при этом находится на территории Тайгинского городского округа (далее по тексту - граждане).
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях МБУ "КЦСОН", расположенного по адресу: 652400 г. Тайга, ул. Калинина, д. 101, тел./факс (38448) 2-24-22, адрес электронной почты: mnukcson@mail.ru, график работы: понедельник - четверг, пятница - неприемный день, часы работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, контактные телефоны (38448) 2-24-23, 2-24-25;
- на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом, на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа (адрес сайта: http://adm.tayga.su).
1.4.1. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты по социальной работе МБУ "КЦСОН" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МБУ "КЦСОН", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
- в случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к специалисту МБУ "КЦСОН", который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистов МБУ "КЦСОН" ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.4.2. С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на официальном сайте МБУ "КЦСОН", в сети Интернет (далее - Интернет-сайт МБУ "КЦСОН"), передача информации конкретному адресату по электронной почте.
1.4.3. В средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
1.4.4. На информационных стендах в помещениях МБУ "КЦСОН" размещаются:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;




/─────────\             ┌───────┐                  ┌───┐
│         │ - процесс;  │       └──\ - действие;   │   │ - начало процесса.
│         │             │       ┌──/               └───┘
\─────────/             └───────┘

                    ┌─────┐
                    │     │
                    │     │
                    └─┬──┬┘
                      │  │
                       \/
/──────────────────────────────────────────\             /─────────────\
│Прием документов на оказание муниципальной│ ┌───────────┤ Уведомление │
│услуги и рассмотрение документов для      │<            │ заявителя о │
│установления права на муниципальную услугу│ └───────────┤необходимости│
\─────────────────────┬──┬─────────────────/             │предоставить │
                       \/                                │ недостающие │
        /────────────────────────────────\        ┌─────>│  документы  │
        │   Проверка пакета документов   ├────────┘      \─────────────/
        \───┬──┬────────────────────┬──┬─/
            │  │                    │  │
             \/                      \/
   /─────────────────────\   /───────────────────────────────────\
   │ Принятие решения о  │   │ Уведомление заявителя об отказе в │
   │    предоставлении   │   │    предоставлении муниципальной   │
   │муниципальной услуги │   │услуги согласно законодательству РФ│
   │       ┌──┐          │   \───────────────────────────────────/
   \───────┤  ├──────────/
            \/
  /──────────────────────\
  │ Внесение заявителя в │
  │     банк учетной     │
  │    документации и    │
  │оформление документов │
  │  ┌──┐                │
  \──┤  ├───────────────/
      \/
/─────────────────────\
│Уведомление заявителя│
\────┬──┬─────────────/
     │  │
      \/
/────────────────────\
│   Предоставление   │
│муниципальной услуги│
\────────────────────/





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru