Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Крапивинского муниципального района, Совет народных депутатов Крапивинского муниципального района решил:

1. Утвердить Регламент Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района.
2. Отменить Регламент Крапивинского районного Совета народных депутатов, принятый постановлением КРСНД от 28.11.2005 № 283.
3. Решение вступает в силу с момента подписания.
4. Решение разместить на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района Т.В.Грень.

Председатель
Совета народных депутатов
Крапивинского
муниципального района
Т.В.ГРЕНЬ





Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района
от 25 июня 2012 г. № 54

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

1. Регламент Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района (далее - Регламент) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Уставом Крапивинского муниципального района (далее - Устав района), принятый решением Крапивинского районного Совета народных депутатов от 26.10.2009 № 02-263, устанавливает правила организации деятельности Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района (далее - Совет) по реализации его полномочий.

Статья 2. Статус Совета

1. Совет народных депутатов Крапивинского муниципального района является выборным, коллегиальным, представительным органом местного самоуправления, подотчетным населению Крапивинского муниципального района.
2. Совет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
3. В соответствии с Уставом района, Совет состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по одномандатным избирательным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.




2. Один и тот же кандидат на должность начальника отдела контрольно-счетного органа может быть выдвинут совместными предложениями инициаторов.
3. Предложение о кандидатуре на должность начальника отдела контрольно-счетного органа вносится в сроки, установленные настоящим Регламентом для внесения правовых актов, в письменном виде с указанием сведений о наличии высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4. К предложению о кандидатуре на должность начальника отдела контрольно-счетного органа прилагаются сведения кандидата о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме.

Статья 51. Обсуждение кандидатур на должность начальника отдела контрольно-счетного органа

1. Список на обсуждение кандидатур на должность начальника отдела контрольно-счетного органа формируется в алфавитном порядке. Кандидатура, выдвинутая для назначения на должность начальника отдела контрольно-счетного органа, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
2. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность начальника отдела контрольно-счетного органа, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов Совета, главы района и иных лиц, присутствующих на заседании. В обязательном порядке слово предоставляется инициатору (представителю инициаторов) выдвижения кандидатуры на должность начальника отдела контрольно-счетной палаты. Слово для выступления дается кандидатам в порядке очередности, предусмотренной списком на обсуждение кандидатур.

Статья 52. Голосование по кандидатурам на должность начальника отдела контрольно-счетного органа

1. Начальник отдела контрольно-счетного органа назначается тайным голосованием.
2. Кандидат считается назначенным на должность начальника отдела контрольно-счетной палаты, если в результате голосования он получил более половины голосов от установленной численности депутатов Совета.
3. В том случае, если на должность начальника отдела контрольно-счетного органа было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не получила необходимого числа голосов, проводится второй тур тайного голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
4. Если по итогам голосования в первом (при наличии одного или двух кандидатов) или во втором (при наличии трех и более кандидатов) турах голосования ни один кандидат не набрал требуемого числа голосов, назначение начальника отдела контрольно-счетного органа переносится на следующее заседание Совета, с выдвижением кандидатур и их обсуждением в порядке, установленном настоящим Регламентом. При повторном назначении возможно выдвижение прежних кандидатур, но не более двух раз.
5. Результаты голосования по вопросу назначения на должность начальника отдела контрольно-счетного органа оформляются решением Совета. Дополнительного голосования о принятии такого решения не требуется.

Статья 53. Назначение главного специалиста контрольно-счетного органа

1. Главного специалиста контрольно-счетного органа назначаются на должность решением Совета, которое принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, по представлению начальника отдела контрольно-счетного органа.
2. Представление вносится в Совет в письменном виде в порядке, предусмотренном частями 3 и 4 статьи 50 настоящего Регламента.
3. При обсуждении каждой кандидатуры на заседании Совета слово для характеристики кандидата представляется председателю контрольно-счетного органа, а при необходимости - кандидату для ответов на вопросы.
4. В том случае, если по итогам голосования кандидат не набрал требуемого количества голосов, соответствующее назначение переносится на следующее заседание районного Совета, с новым выдвижением кандидатур и их обсуждением в порядке, установленном настоящим Регламентом. Повторное выдвижение отклоненной Советом кандидатуры не допускается.

Статья 54. Досрочное освобождение от должности главного специалиста контрольно-счетного органа

1. Главный специалист контрольно-счетного органа может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
2. Вопрос о досрочном прекращении обязанностей начальника отдела контрольно-счетного органа включается в повестку дня по предложению, вносимому в Совет председателем Совета.
3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий главного специалиста контрольно-счетного органа вносится в повестку заседания Совета по предложению начальника отдела контрольно-счетного органа.
4. Решение о досрочном прекращении полномочий начальника отдела контрольно-счетного органа, главного специалиста контрольно-счетного органа принимается Советом открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 63. Прекращение полномочий Совета

1. Полномочия Совета прекращаются в день начала работы Совета нового созыва.
2. Досрочное прекращение полномочий Совета может иметь место в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Уставом Крапивинского муниципального района.
3. Прекращение полномочий Совета влечет прекращение полномочий его депутатов.

Статья 64. Порядок внесения изменений в Регламент

1. Принятие решений о внесении изменений в Регламент Совета осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Регламента.
2. Предложение о внесении изменений в Регламент, поддержанное не менее чем 5 депутатами или постоянная комиссия Совета, включается в повестку дня без голосования и рассматривается в первоочередном порядке, если такое предложение поступило не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru