Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 38-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования процесса организации разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального района:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального района, согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Юргинские ведомости" и разместить его на сайте администрации Юргинского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального района по экономическим вопросам, транспорту и связи О.В.Шокареву.

И.о. главы Юргинского
муниципального района
Ю.Н.ЕЛГИН





Приложение № 1
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 18 июля 2012 г. № 38-МНА

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального района (далее - прогноз).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
методические материалы для разработки прогноза - требования и рекомендации по разработке прогноза;
параметры прогноза - макроэкономические показатели социально-экономического развития Юргинского муниципального района;
пояснительная записка к прогнозу - документ, содержащий обоснование параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (включая анализ макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения) за отчетный период, текущий год и прогнозный период, как в целом, так и по видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития Юргинского муниципального района;
участники разработки прогноза - органы местного самоуправления Юргинского муниципального района, участвующие в разработке прогноза в пределах своей компетенции.
1.3. Уполномоченным органом местного самоуправления Юргинского муниципального района по разработке прогноза является отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального района (далее - уполномоченный орган).

2. Процедура и сроки разработки прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет - на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Разработка параметров прогноза осуществляется согласно формам и срокам, которые доводятся до администрации Юргинского муниципального района департаментом экономического развития Кемеровской области, а также в соответствии с распоряжением Администрации Юргинского района от 12.05.2011 № 219-р "Об утверждении Порядка разработки проекта консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период".
2.3. Разработка прогноза осуществляется с учетом:
основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, Кемеровской области и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации и Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;
Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области, Юргинского муниципального района и Программы социально-экономического развития Юргинского муниципального района;
методических материалов для разработки прогноза, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
основных показателей социально-экономического развития Российской Федерации, Кемеровской области, прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период;
основных тенденций социально-экономического развития Юргинского муниципального района и сложившейся ситуации в текущем финансовом году;
реализуемых мер по социально-экономическому развитию Юргинского муниципального района, предусмотренных законодательством Юргинского района.
2.4. Прогноз включает в себя основные показатели прогноза и пояснительную записку.
Показатели прогноза разрабатываются путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.
2.5. Прогноз разрабатывается в 2-х вариантах на основе разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации сценарных условий, департаментом экономического развития Кемеровской области и формируется в целом по Юргинскому муниципальному району по видам экономической деятельности.
2.6. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками разработки прогноза в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального района, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности.
Информационно-аналитические материалы, представляемые участниками разработки прогноза, должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции.

3. Порядок взаимодействия участников разработки прогноза

3.1. Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального района:
1) после получения из департамента экономического развития Администрации Кемеровской области материалов к разработке прогноза направляет участникам разработки прогноза запросы о необходимости разработки и представления показателей прогнозов и пояснительных записок;
2) в целях получения информации, необходимой для разработки прогноза, направляет запросы в:
Межрайонную ИФНС России № 7 по Кемеровской области;
Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Кемеровской области:
Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал № 17);
УФК по Кемеровской области - отделение по г. Юрга;
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области - Юргинский филиал;
МБУЗ "Юргинская центральная районная больница";
ФГУП "Почта России" - Юргинский почтамт;
ГУ "Центр занятости населения" г. Юрги;
Финансовое управление по Юргинскому району;
КУМИ Администрации Юргинского района;
Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района;
Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального района;
Отдел информационных технологий;
Сектор по муниципальным закупкам;
Управление образования администрации Юргинского муниципального района;
Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Юргинского муниципального района;
Управление социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района.
3.2. Участники разработки прогноза в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития, представляют информацию в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального района согласно формам и срокам, которые доводятся до участников разработки прогноза уполномоченным органом в запросах, в электронном виде и на бумажном носителе.
3.3. Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального района:
1) координирует процесс разработки и формирования прогноза;
2) осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза показателей прогноза, направляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области по отраслевой принадлежности и проводит согласование в сроки и по графику, указанному в соответствующем запросе;
3) После проведения полного согласования с департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области готовит обобщенный прогноз и пояснительную записку, которые направляются на бумажном носителе и в электронном виде в департамент.
4) Обобщенный и согласованный с департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области прогноз представляется в финансовое управление по Юргинскому району в целях формирования бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru