СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(второй созыв, шестое заседание)
РЕШЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 68
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО, ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
ЗАЩИЩЕННОСТИ НА 2011 - 2013 Г.Г."
(в ред. решений Совета народных депутатов
Гурьевского муниципального района от 06.09.2011 № 256
,
от 12.03.2012 № 422
)
Рассмотрев обращение главы Гурьевского муниципального района об утверждении муниципальной целевой программы "Совершенствование защиты населения и территорий Гурьевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и антитеррористической защищенности на 2011 - 2013 г.г.", Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Совершенствование защиты населения и территорий Гурьевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и антитеррористической защищенности на 2011 - 2013 г.г." согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и правопорядку Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района (Д.В.Карпов).
Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ
Председатель
Совета народных депутатов
Гурьевского муниципального района
В.С.ПРОХОРЕНКО
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Гурьевского муниципального района
от 28 января 2011 г. № 68
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО, ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
ЗАЩИЩЕННОСТИ НА 2011 - 2013 Г.Г."
(в ред. решений Совета народных депутатов
Гурьевского муниципального района от 06.09.2011 № 256
,
│ │деятельности, │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ИТОГО: │ 190 │ 243 │ 240 │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┘
(п. 3.3 в ред. решения
Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 12.03.2012 № 422)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Ресурсное обеспечение Программы
В целях защиты населения и территории города от ЧС природного и техногенного характера и в целях предупреждения их возникновения на выполнение Программы в 2010 году выделено 30 т. р. Объем средств определен исходя из затрат 2009 г.
Планируется проведение мероприятий по дальнейшему повышению уровня профессиональной подготовки членов КЧС района и эвакоприемной комиссии.
Руководящий состав КЧС района и эвакоприемной комиссии - составляет 26 человек. Согласно постановления
Правительства РФ от 02.11.2000 № 841 данная категория проходит обучение 1 раз в 5 лет (5 человек в год). За период 2010 года обучение не проводилось.
До наступления паводка запланирован смотр готовности сил и средств районного звена ТП РСЧС и проведение предупредительной эвакуации населения в районе "Горбатого моста" на реке М. Салаирчик.
Для обеспечения работы служб (формирований) предусмотрен резерв финансовых средств для приобретения ГСМ, медикаментов и продуктов, а также для оплаты расходов по эвакуации населения с учетом расходов в предыдущие годы.
В связи с поступающими обращениями граждан, предусматривается продолжение оказания помощи населению по предупреждению угрозы ЧС (нарушения условий жизнедеятельности).
5. Механизм реализации
В ходе реализации Программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные и контролирующие меры. Реализация Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством.
Система организации контроля за исполнением Программы:
1. Администрация муниципального образования осуществляет финансирование программных мероприятий в соответствии с муниципальными контрактами заключенными по итогам проведения конкурсов (либо договорами с юридическими и физическими лицами согласно с действующим законодательством).
2. Ответственный за исполнение Программы - начальник отдела по делам ГО и ЧС осуществляет технический и организационный контроль за исполнением Программы.
3. Исполнитель Программы - юридические и физические лица, согласно договоров, осуществляют реализацию мероприятий по данной Программе.
6. Оценка эффективности программных мероприятий
Эффективность мероприятий можно проследить по следующим данным:
┌─────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────┐
│ Показатель │ На 2010 г. │ 2011 г. │Результа-│
│ │ │ (прогноз) │тивность │
├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────┤
│Увеличение доли прошедших обучение │ 3 чел. │ 18 чел. │ +57,5% │
│членов КЧС и эвакоприемной комиссии │ (11,5%) │ (69%) │ │
│(26 чел.) │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────┤
│Объем предупредительных работ по │ 11 │ 11 │ +50% │
│недопущению нарушений условий │домовладений│домовладений│ │
│жизнедеятельности населения из-за │ (50%) │ (50%) │ │
│подтопления местности грунтовыми │ │ │ │
│водами (22 домовладения) │ │ │ │
└─────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────┘
Своевременное и правильное проведение мероприятий по предупреждению ЧС природного характера (особенно работ на местности по восстановлению гидротехнических сооружений и по очистке русел рек, ручьев и дренажных и отводных коллекторов), сокращение времени на проведение оперативных мероприятий будет способствовать уменьшению периода подтопления грунтовыми и талыми водами домовладений на подтапливаемых участках, что, в свою очередь, будет способствовать восстановлению условий жизнедеятельности и снятию социальной напряженности в районе.
Предполагается, что выделение 551 тыс. руб. на выполнение Программы в 2011 - 2013 г.г. позволит минимизировать ущерб от ЧС природного характера на территории муниципального образования и продолжить выполнение мероприятий по ликвидации последствий от ЧС произошедших в предыдущие годы.