Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
ПОМОЩИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии со статьями 12 - 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 12.05.2011 № 469 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления промышленности и предпринимательства администрации Анжеро-Судженского городского округа предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной, информационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства".
2. Отделу информационных технологий (Томышев Д.А.):
2.1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес www.anzhero.ru.
2.2. Разместить информацию об услуге согласно настоящему регламенту в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Опубликовать данное постановление в городской газете "Наш город".
4. Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Д.В.Ажичакова.

И.о. главы городского округа
Д.В.АЖИЧАКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 29 июня 2012 г. № 664

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной, информационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 12.05.2011 № 469 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Предоставление услуги представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предоставление информации, обеспечивающей экономическую, правовую и иную необходимую для субъектов малого и среднего предпринимательства осведомленность.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются к специалисту управления промышленности и предпринимательства администрации Анжеро-Судженского городского округа (далее - Управление):
- лично в часы приема:



Для проведения проверки распоряжением администрации Анжеро-Судженского городского округа создается комиссия не менее 3 человек в состав, которой включаются специалисты администрации городского округа.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по конкретным обращениям заявителей.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается начальником Управления.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять устные и направлять письменные обращения в администрацию Анжеро-Судженского городского округа с просьбой предоставить информацию о ходе выполнения административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также
должностных лиц)

Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В административном порядке заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления Услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно либо письменно к начальнику Управления через:
- через официальный Интернет-сайт Анжеро-Судженского городского округа, страница "Обращение граждан",
- посредством "Прямых линий" или личных встреч с начальником Управления с населением.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа (управление промышленности и предпринимательства администрации Анжеро-Судженского городского округа), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Управление, подлежит рассмотрению в течение 30 дней и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в структурное подразделение, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Управление:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается начальником Управления, с указанием исполнителя (Ф.И.О., контактный телефон).
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменное обращение поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, начальник Управления, может продлить срок рассмотрения обращения с обязательным извещением об этом заинтересованного лица. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать 60 календарных дней.
Личный прием заявителя в Управлении проводится начальником или специалистом, уполномоченными на прием. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Лица, виновные в нарушении Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6. Заключение

6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для уполномоченного структурного подразделения и необходим для предоставления муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru