Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв, сорок первое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 152, 157 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом РФ от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Промышленновский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение "О контрольно-счетном органе Промышленновского муниципального района.
2. Положение "О ревизионном органе Промышленновского района" принятого решением Промышленновского районного Совета народных депутатов" от 11.09.2007 № 387 считать утратившим силу.
3. Утвердить штатную численность контрольно-счетного органа Промышленновского муниципального района в количестве 2-х штатных единиц - председателя контрольно-счетного органа (соответствует должности начальника отдела муниципальной службы), главного инспектора контрольно-счетного органа (соответствует должности главного специалиста муниципальной службы).
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Эхо" и разместить на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района.
5. Решение вступает в силу с 1 января 2012 г.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налоговой политике.

Председатель районного
Совета народных депутатов
П.А.ПЕТРОВ

Глава района
А.И.ШМИДТ





Приложение
к решению
Промышленновского РСНД
от 24 ноября 2011 г. № 204

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1. Статус контрольно-счетного органа Промышленновского муниципального района

1. Контрольно-счетный орган Промышленновского муниципального района (далее - КСО) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля. Образуется КСО Промышленновским районным Советом народных депутатов и ему подотчетен.
2. Контрольно-счетный орган не является юридическим лицом.
3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, КСО обладает организационной и функциональной независимостью.
4. Контрольно-счетный орган вправе вносить предложения от своего имени в Промышленновский районный Совет народных депутатов о заключении соглашений об осуществлении части полномочий контрольно-счетных органов поселений.
5. Деятельность КСО не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Промышленновского Совета народных депутатов.

Статья 2. Правовые основы деятельности КСО



3. Должностные лица КСО не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица КСО обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица КСО несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель КСО вправе участвовать в заседаниях Промышленновского районного Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Промышленновского муниципального района, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе Промышленновского муниципального района.

Статья 16. Предоставление информации КСО

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом субъекта Российской Федерации сроки обязаны предоставлять по запросам КСО информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентом КСО.
3. При осуществлении КСО контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам КСО возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения КСО ее полномочий.
4. Правовые акты администрации Промышленновского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в КСО в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый орган муниципального образования (или финансовый орган, исполняющий бюджет Промышленновского муниципального района по соглашению) направляет в КСО бюджетную отчетность Промышленновского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в соответствии с Положением "О бюджетном процессе Промышленновского муниципального района".
6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в КСО сводную бюджетную отчетность в соответствии с Положением "О бюджетном процессе Промышленновского муниципального района".
7. Органы администрации Промышленновского муниципального района ежегодно направляют в КСО отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное представление КСО по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

Статья 17. Представления и предписания КСО

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы Промышленновского района, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление КСО подписывается председателем КСО.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСО о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами КСО контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений КСО направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание КСО должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание КСО подписывается председателем КСО.
7. Предписание КСО должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания КСО влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Промышленновского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСО незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные КСО при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания КСО, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСО в Промышленновский районный Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие КСО с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетной палатой Кемеровской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности КСО и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
5. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСО

1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Промышленновскому районному Совету народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Промышленновским районным Советом народных депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности КСО осуществляется в соответствии с регламентом КСО.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru