Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 60

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
КРАПИВИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ОТ 26.07.2011 № 02-518 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА
НОРМАТИВА ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАПИВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании", перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 27.12.2010, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.06.2011 № 245 "Об утверждении Примерной методики расчета норматива подушевого финансирования для дошкольных образовательных учреждений, находящихся на территории Кемеровской области", Совет народных депутатов Крапивинского муниципального района решил:

1. Внести в решение Крапивинского районного Совета народных депутатов третьего созыва от 26.07.2011 № 02-518 "Об утверждении методики расчета норматива подушевого финансирования для дошкольных образовательных учреждений Крапивинского муниципального района" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. норматив финансирования затрат на выплату заработной платы работникам учреждения (Зфот) рассчитывается путем определения минимального количества штатных единиц педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, приходящегося на одного воспитанника, для 6 - группового учреждения и вида посещаемой группы (приложение № 1) с учетом среднего оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по каждому наименованию должности:

Зфот = ((Кшт.ед(ауп) x ((Орср(ауп) x Кс + (Орср(ауп) x (К2 + К3)) + (Кшт.ед(пп) x ((Орср(пп) x Кс + Орср(пп) x (К2 + К3)) + Кшт.ед(увп) x (Орср(увп) x Кс + (Орср(увп) x (К2 + К3)) + Кшт.ед(оп) x (Орср(оп) x 1,3)) x Кст. x Кстаж. x Ккв) x 1,3 x 1,302,

где:
Орср (ауп, пп, увп, оп) - оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, рассчитанные по формуле:

Ор = (О X К1) X Кс, где:

О - средний размер оклада (ставки) по профессионально-квалификационной группе (далее - ПКГ), руб.;
К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемым должностям (ауп, пп, увп, оп);
Кс - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за работу в сельской местности и поселках городского типа (Кс = 1,25);
К2 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за специфику учреждения;
К3 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание;
Кшт.ед(ауп) - количество штатных единиц административно-управленческого персонала, приходящихся на одного воспитанника;
Кшт.ед(пп) - количество штатных единиц педагогического персонала, приходящихся на одного воспитанника;
Кшт.ед(увп) - количество штатных единиц учебно-вспомогательного персонала, приходящихся на одного воспитанника;
Кшт.ед (оп) - количество штатных единиц обслуживающего персонала, приходящихся на одного воспитанника;
Орср(ауп, пп, увп, оп) - размер среднего оклада (ставки) по ПКГ по административно-управленческому персоналу, по педагогическому персоналу, по учебно-вспомогательному персоналу, по обслуживающему персоналу;
Кст. - 1,25 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину стимулирующих выплат;
Кстаж.- 1,05 -коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с увеличением стажа, повышением квалификационной категории и т.п,;
Ккв. - 1,15 - коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда на величину компенсационных выплат (работа во вредных условиях труда, работа в выходные и праздничные дни и т.п.);
1,3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на сумму районного коэффициента;
1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу.
Затраты на количество ставок по различным категориям персонала для замещения работников, уходящих в отпуск (Зфот.зам.), в расчете на одного воспитанника учреждения рассчитываются с учетом финансовых возможностей учреждения";
1.2. Приложение № 1 к Методике расчета норматива подушевого финансирования для дошкольных образовательных учреждений Крапивинского муниципального района изложить в следующей редакции:

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО
ШТАТНЫХ ЕДИНИЦ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО,
АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА, ПРИХОДЯЩЕГОСЯ НА ОДНОГО


ВОСПИТАННИКА, ДЛЯ 6-ГРУППОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВИДА
ПОСЕЩАЕМОЙ ГРУППЫ

┌─────────────────────────────────────────────┬─────┬─────────────────────┐
│               Группы персонала              │  №  │ Общеобразовательная │
│                                             │ п/п │  дошкольная группа  │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Заместитель                                  │  1  │        0,004        │
│руководителя учреждения (по воспитательной и │     │                     │
│методическое работе)                         │     │                     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Воспитатель                                  │  2  │        0,100        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Музыкальный руководитель                     │  3  │        0,013        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Педагог-психолог                             │  4  │        0,004        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Учитель-логопед или, учитель-дефектолог,     │  5  │        0,100        │
│инструктор-методист по лечебной физкультуре  │     │                     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Инструктор по физической культуре            │  6  │        0,006        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Заведующий                                   │  7  │        0,008        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Главный бухгалтер                            │  8  │        0,008        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Заведующий хозяйством                        │  9  │        0,008        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Старшая медицинская сестра                   │ 10  │        0,008        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Бухгалтер, кассир                            │ 11  │        0,006        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Делопроизводитель, секретарь-машинистка      │ 12  │        0,004        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Повар, шеф-повар, кухонный работник          │ 13  │        0,042        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Подсобный рабочий или техник по ремонту      │ 14  │        0,008        │
│оборудования                                 │     │                     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Кастелянша, швея                             │ 15  │        0,004        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Кладовщик                                    │ 16  │        0,008        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Машинист по стирке и ремонту спецодежды      │ 17  │        0,015        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Помощник воспитателя или младший воспитатель │ 18  │        0,083        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Слесарь-сантехник                            │ 19  │        0,013        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Слесарь-электрик по ремонту                  │ 20  │        0,004        │
│электрооборудования                          │     │                     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Рабочий по комплексному обслуживанию и       │ 21  │        0,006        │
│ремонту зданий                               │     │                     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Уборщик служебных и производственных         │ 22  │        0,004        │
│помещений                                    │     │                     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Дворник                                      │ 23  │        0,008        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────┤
│Сторож                                       │ 24  │        0,025        │
└─────────────────────────────────────────────┴─────┴─────────────────────┘

Примечание: Указанное количество штатных единиц рассчитано для следующего вида группы:
общеобразовательная дошкольная группа с наполняемостью 20 человек;
В случае если наполняемость группы в учреждении меньше 6, количество ставок, приходящихся на одного воспитанника, определяется пропорционально количеству групп.
Для функционирования малокомплектных дошкольных образовательных учреждений вводится персональный повышающий коэффициент:
МКДОУ "Красноключинский детский сад", МКДОУ "Междугорский детский сад", МКДОУ "Попереченский детский сад" - 7;
МКДОУ "Барачатский детский сад", МКДОУ "Зеленовский детский сад", МКДОУ "Крапивинский детский сад № 3 "Колосок", МКДОУ "Крапивинский детский сад № 4 "Теремок", МКДОУ "Мунгатский детский сад", МКДОУ "Перехляйский детский сад", МКДОУ "Тарадановский детский сад" - 3,5;
МКДОУ "Банновский детский сад" - 2,0;
МКДОУ "Борисовский детский сад" - 1,4.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Тайдонские родники", разместить на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района Т.В.Грень.

Председатель
Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района
Т.В.ГРЕНЬ

Глава Крапивинского
муниципального района
Д.П.ИЛЬИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru