Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(второй созыв, пятьдесят вторая очередная сессия)

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 495

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 265, ст. 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Беловский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение "О контрольно-ревизионном отделе Беловского муниципального района" согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельские зори" и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Беловского районного Совета народных депутатов Л.В.Геньш.

Глава Беловского
муниципального района
А.И.ЩУКИН

Председатель
Беловского районного
Совета народных депутатов
Л.В.ГЕНЬШ





Приложение № 1
к решению
Беловского районного
Совета народных депутатов
от 22 февраля 2012 г. № 495

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус контрольно-ревизионного отдела Беловского муниципального района

1. Контрольно-ревизионный отдел Беловского муниципального района (далее - Контрольно-ревизионный отдел) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образован Беловским районным Советом народных депутатов и ему подотчетен.
2. Контрольно-ревизионный отдел обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-ревизионного отдела не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов.
4. Контрольно-ревизионный отдел обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, Устава Беловского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.




4. Правовые акты администрации Беловского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Беловский район", изменении количества акций и долей муниципального образования "Беловский район" в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования "Беловский район" направляются в Контрольно-ревизионный отдел в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление по Беловскому району направляет в Контрольно-ревизионный отдел бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования "Беловский район" направляют в Контрольно-ревизионный отдел сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации муниципального образования "Беловский район" ежегодно направляют в Контрольно-ревизионный отдел отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-ревизионному отделу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-ревизионного отдела

1. Контрольно-ревизионный отдел по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-ревизионного отдела подписывается начальником Контрольно-ревизионного отдела.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионный отдел о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионного отдела контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионный отдел направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-ревизионного отдела должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-ревизионного отдела должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионного отдела влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионный отдел незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-ревизионным отделом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-ревизионного отдела, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионного отдела в представительный орган муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-ревизионного отдела с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионный отдел при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионный отдел при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионный отдел и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионный отдел вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в Контрольно-счетную палату субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-ревизионный отдел вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионного отдела

1. Контрольно-ревизионный отдел в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Беловского районного Совета народных депутатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионный отдел ежегодно представляет отчет о своей деятельности Беловскому районному Совету народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Беловским районным Советом народных депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионного отдела осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-ревизионного отдела.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионного отдела

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионного отдела предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионного отдела предусматриваются в бюджете муниципального образования "Беловский район" отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-ревизионным отделом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Беловского районного Совета народных депутатов.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-ревизионного отдела

1. Начальнику Контрольно-ревизионного отдела устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в порядке, установленном муниципальными правовыми актами об оплате труда лицам, замещающим муниципальные должности Беловского муниципального района.
2. Оплата труда специалистам Контрольно-ревизионного отдела осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами об оплате труда муниципальных служащих Беловского муниципального района.
3. Начальнику и специалистам Контрольно-ревизионного отдела, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru