Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2010 г. № 02-287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
КРАПИВИНСКОГО РАЙОНА" НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. решения Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района от 28.05.2012 № 54)

В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.06.2007 № 163 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и социального развития села в Кемеровской области" на 2008 - 2011 годы", постановления Коллегии администрации Кемеровской области от 14.07.2009 № 312 "О правилах предоставления государственной поддержки на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности", руководствуясь Уставом муниципального образования "Крапивинский муниципальный район", Крапивинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Принять долгосрочную муниципальную целевую программу "Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Крапивинского района" на 2010 - 2012 годы.
2. Финансовому управлению по Крапивинскому району внести поправки в бюджет МО "Крапивинский район" предусматривающие расходы, связанные с реализацией долгосрочной муниципальной целевой программы "Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Крапивинского района" на 2010 - 2012 годы.
3. Опубликовать решение в районной газете "Тайдонские родники".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2010.
5. Контроль по исполнению решения возложить на заместителя главы МО "Крапивинский район" по ЖКХ, капитальному строительству и дорожному хозяйству Н.А.Гаврилова.

Председатель
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК

Глава Крапивинского района
В.А.АЛЬБЕРТ





ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
КРАПИВИНСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. решения Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района от 28.05.2012 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы
"Муниципальная поддержка социального развития села
Крапивинского района на 2010 - 2012 годы"




Доля средств областного бюджета, выделяемых в форме социальных выплат на финансовое обеспечение Программы до 2009 года составляет не более 40 процентов, федерального бюджета не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, а начиная с 2009 года доля средств областного бюджета будет определяться исходя из утвержденной Кемеровской области Министерством сельского хозяйства Российской Федерации доли средств федерального бюджета, и в совокупности доля средств федерального и областного бюджета должна будет составлять не более 70 процентов.
Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований и (или) средств внебюджетных источников (за исключением собственных и (или) заемных средств молодых семей и молодых специалистов), в том числе средств организаций агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности, являющихся работодателями.
Доли областного бюджета, местных бюджетов и работодателей в софинансировании могут состоять из объектов незавершенного жилищного строительства, свободных от обременений, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, муниципальной собственности и собственности работодателей.
Руководители агропромышленного комплекса и социальной сферы района по согласованию с администрацией района определяют потребность в работниках, соответствующих условиям Программы, изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, и заключают с ними трудовые договоры, в которых дата начала работы связывается с окончанием образовательного учреждения (для молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений) и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность.
Работодатель с учетом заключенных трудовых договоров подает в администрацию района заявку о необходимом ему количестве работников с указанием в ней возможности участия в софинансировании Программы и размере такого участия.
Администрация района и работодатели разъясняют членам молодых семей и молодым специалистам условия и порядок обеспечения их жильем в рамках реализации Программы.
Молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание улучшить жилищные условия в рамках реализации Программы представляют в администрацию района заявление по форме с приложением следующих документов:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копия документа об образовании либо справка из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;
в) копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
д) копия трудового договора с работодателем;
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справка органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
ж) документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
з) документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для этого заявителя или невозможность такого участия.
Администрация Крапивинского района проверяет правильность оформления документов и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание участвовать в Программе и направляют их в департамент. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в предоставленных документах - возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
Департамент на основании списков и документов принимает решение о признании заявителей участниками Программы, формирует сводные списки, утверждает их и уведомляет администрацию Крапивинского района о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанные списки.
Департамент формирует и утверждает сводные списки участников Программы на планируемый год по форме и уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до молодых семей и молодых специалистов информации о включении их в указанные списки.
Субсидии, поступившие в бюджет области из федерального бюджета и выделяемые из областного бюджета в установленном порядке, перечисляются в доходы бюджета администрации Крапивинского района для финансирования строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов.
В целях улучшения своих жилищных условий молодая семья (молодой специалист) вправе использовать на строительство (приобретение) жилья средства ипотечного жилищного кредита (займа) в размере, эквивалентном части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием, за счет средств социальной выплаты и собственных средств.
В случае предоставления ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья социальные выплаты могут быть направлены на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) при условии признания молодой семьи (молодого специалиста) на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником Программы.
При рождении (усыновлении) у молодой семьи (молодого специалиста) 1 и более детей осуществляется дополнительное выделение социальной выплаты в объеме 15 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья.
Если объем начисленной социальной выплаты превышает остаток основной суммы долга и процентов по ипотечному кредиту на момент рождения (усыновления) детей, то выплачивается социальная выплата в размере остатка основной суммы долга и процентов по ипотечному кредиту на момент рождения (усыновления) детей.
Для получения вышеуказанной социальной выплаты молодая семья (молодой специалист) представляют в департамент заявление на получение социальной выплаты, копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, номер лицевого счета, открытого в кредитной организации, справку о размере остатка основной суммы долга и процентов по ипотечному кредиту на момент рождения (усыновления) детей, заверенную кредитной организацией.
Дополнительная социальная выплата выделяется за счет средств областного бюджета и в установленном порядке перечисляется в доходы бюджета администрации Крапивинского района, после чего перечисляет поступившие денежные средства на лицевой счет молодой семьи (молодого специалиста), открытый в кредитной организации.
Администрация района заключает с молодой семьей (молодым специалистом) договор, предусматривающий целевое использование поступившей социальной выплаты для погашения остатка основной суммы долга и процентов по ипотечному кредиту.
Социальная выплата, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет.

6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Эффективность реализации Программы и использования, выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- закрепить и обеспечить квалифицированными кадрами учреждения агропромышленного комплекса и социальной сферы района;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие положительных демографических тенденций в обществе;
- уменьшение списка очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан.

Глава МО "Крапивинский район"
В.А.АЛЬБЕРТ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru