АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 672
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Руководствуясь Гражданским кодексом
Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 № 135-ФЗ
"О защите конкуренции", от 24.07.2007 № 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решениями ЮГСНД от 03.09.2008 № 108
"Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом г. Юрги", от 22.03.2010 № 258
"О порядке сдачи в аренду имущества муниципальной казны города Юрги", постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 № 1925
"О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду".
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Считать утратившим силу постановление
Администрации города Юрги от 20.12.2010 № 2157 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Юрги А.В.Есенкова.
Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ
Утвержден
постановлением Администрации
города Юрги
от 18 апреля 2012 г. № 672
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
I. Общие положения.
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества Юргинского городского округа, предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявителя), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду).
Настоящий регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Круг заявителей
1.2. Заявителями получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, являются:
- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала;
- любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
От имени заявителя могут обратиться полномочные представители (далее также - заявитель) в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени получателей муниципальной услуги при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города,
допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города,
оказывающего услугу _______________________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
┌──────────────────┐
ФИО │ │
паспорт серия ________________ № __________ │ │
выдан _____________________________________ │ │
___________________________________________ │ │
дата выдачи _______________________________ │ │
└──────────────────┘
контактный телефон ________________________ Подпись
┌──────────────────┐
│ │
│ │
└──────────────────┘
дата