Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 314-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА КОМИССИИ ПО
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций":
1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Топкинского муниципального района и утвердить ее состав.
2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Топкинского муниципального района.
3. Для организации работ по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в составе комиссии по чрезвычайным ситуациям создать подкомиссии под председательством:
3.1. Для предупреждения и ликвидации последствий аварий на промышленных предприятиях, легкой промышленности, химически опасных объектов в лесном комплексе, при пожарах в лесах, залповых выбросах экологически вредных веществ и аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ):
- Данилюк Светлану Викторовну, заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам.
3.2. Для предупреждения и ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального комплекса, транспорта, связи, весеннего паводка, ледохода, снежных заносов, чрезвычайных ситуаций на строительных объектах, внезапных обрушений зданий и сооружений, осадок земной поверхности, загрязнения рек, водоемов и почвы:
- Рогожникова Петра Яковлевича, заместителя главы Топкинского района по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству.
3.3. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе:
- Худякова Алексея Ивановича, начальника управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального района.
3.4. Для предупреждения и ликвидации эпидемий среди населения:
- Абрамова Андрея Геннадьевича, главного врача МБУЗ "Центральная районная больница Топкинского муниципального района".
3.5. Для организации работ по эвакуации населения Топкинского муниципального района:
- Черкашину Татьяну Георгиевну, заместителя главы Топкинского района по социальным вопросам.
3.6. Для определения ущерба населению и территориям в результате чрезвычайных ситуаций:
- Кутинову Ирину Владимировну, начальника финансового управления по Топкинскому району (по согласованию).
3.7. Для предупреждения и ликвидации эпидемий и болезни животных:
- Марабяна Андраника Арамовича, начальника Топкинской станции по борьбе с болезнями животных ГУ Госветслужбы Кемеровской области (по согласованию).
4. Для информирования населения о сложившейся ситуации, координации деятельности средств массовой информации создать пресс-центр в составе:
- Шинкоренко Олеси Валерьевны, пресс-секретаря главы Топкинского района;
- Назаровой Марины Васильевны, главного редактора АУ "Редакция газеты "Провинция" (по согласованию).
5. Постановление администрации Топкинского муниципального района от 12.04.2011 № 357-п "Об утверждении персонального состава комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Топкинского района" считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

И.о. главы Топкинского района
Е.Т.КОЗИНА





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 5 апреля 2011 г. № 314-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТОПКИНСКОГО



1.5. Работа чрезвычайной комиссии организуется во взаимодействии с органами гражданской обороны, МВД, ФСБ, военного командования, энергонадзора, газотехнической инспекции, СЭН и другими заинтересованными органами.

2. Задачи и права

2.1. В ходе ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на чрезвычайную комиссию возлагаются следующие основные задачи:
- приведение в готовность подчиненных и привлекаемых органов, сил и средств и руководство их действиями в чрезвычайных условиях;
- оценка обстановки, масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также прогнозирование этих последствий;
- принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, его жизнеобеспечение в чрезвычайных условиях;
- руководство мероприятиями по эвакуации населения из районов аварий, катастроф, и стихийных бедствий и его размещение в безопасных местах;
- организация спасательных работ при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях;
- организация работ по оказанию помощи предприятиям ведомств и ликвидации аварий и катастроф и их последствий;
- руководство мероприятиями по локализации и предотвращению последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также ликвидации этих последствий;
- руководство работами по спасению материальных и культурных ценностей, сельскохозяйственных животных, растений, уменьшению ущерба этих ресурсов, снижению экологических последствий происшествий;
- установление режимов доступа и пребывания в районе аварий, катастроф и стихийных бедствий, организация общих мер по поддержанию общественного порядка;
- организация сбора и учета информации об обстоятельствах возникновения и протекания аварий, катастроф и стихийных бедствий в сложившейся обстановке, потерях среди населения и персонала, нанесенном ущербе и других данных;
- информация заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работ по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- оказание помощи специальным комиссиям по административному и техническому расследованию причин аварий (катастроф);
- осуществление взаимодействия с органами ГО и ЧС Топкинского муниципального района и Заводского района г. Кемерово.
2.2. При подготовке к возможным авариям, катастрофам и стихийным бедствиям на чрезвычайную комиссию возлагаются следующие основные задачи:
- выявление источников опасности, оценка и прогнозирование;
- контроль за созданием группировки сил и средств для проведения спасательных работ и работ по ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий, обеспечение постоянной готовности органов, сил и средств к выполнению этих работ;
- согласование с организациями и предприятиями, а также привлекаемыми органами и силами вопросов их участия в работах, связанных с возможными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями;
- контроль за разработкой и реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, ущерба от них, мероприятий по подготовке к ликвидации их последствий;
- подготовка личного состава комиссии, подведомственных органов к действиям в чрезвычайных условиях, обеспечение их постоянной готовности к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
1. Председатель чрезвычайной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы и ее готовность.
2.4. Права чрезвычайной комиссии:
- принимать решения на проведение экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, снижение ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории, включая объекты народного хозяйства, расположенные на ней;
- осуществлять контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций на территории независимо от ведомственной подчиненности, по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, возможного ущерба от них и готовности ликвидации их последствий;
- участвовать в подготовке заключения о целесообразности размещения на территории города, района объектов экономики, потенциально опасных для жизни и здоровья населения и природной среды;
- входить в государственные органы по вопросам состояния работы по предотвращению аварий и катастроф и готовности объектов, органов, сил и средств к ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- входить в Администрацию Кемеровской области с предложениями об эвакуации населения и материальных ценностей из района аварии, катастроф и стихийных бедствий, а в случаях, не терпящих отлагательства, самостоятельно принимать решения на эвакуацию с информацией в вышестоящие органы;
- привлекать к работе чрезвычайной комиссии необходимых специалистов;
- требовать от всех предприятий, учреждений и организаций, расположенных на подведомственной комиссии территории, представления в комиссию информации, связанной с авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, а также оперативной информации о ходе ликвидации их последствий.

3. Порядок работы чрезвычайной комиссии

3.1. Деятельность чрезвычайной комиссии осуществляется как в чрезвычайных условиях, возникших в результате аварий, катастроф и стихийных бедствий, так и в обычных условиях в период нормального безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.
3.2. Повседневная деятельность чрезвычайной комиссии организуется в соответствии с годовым планом работы комиссии, в котором предусматриваются мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий и подготовке к ликвидации их последствий.
При необходимости может разрабатываться сводный план мероприятий по снижению опасности возникновению аварий, катастроф и стихийных бедствий, ущерба от них, проводимых на объектах народного хозяйства.
Действие комиссии в чрезвычайных условиях организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
3.3. В процессе своей повседневной деятельности чрезвычайная комиссия проводит периодические заседания, проверки, экспертизы, рекогносцировки и другие работы.
В период между заседаниями комиссии постоянно функционирует ее рабочий орган (отдел ГО и ЧС администрации Топкинского муниципального района).
3.4. С момента возникновения аварии, катастрофы или стихийного бедствия чрезвычайная комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается председателем комиссии в зависимости от характера и масштабов происшествия. Место дислокации на период чрезвычайных условий определяется исходя из необходимости эффективного управления работами и привлекаемыми силами.
3.5. Для проведения работ по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий по решению чрезвычайных комиссий могут привлекаться:
- нештатные аварийно-спасательные формирования;
- рабочие и служащие предприятий, учреждений и организаций (по распоряжению соответствующих руководителей).
3.6. Переход работы чрезвычайной комиссии с режима чрезвычайных условий на повседневную деятельность осуществляется по распоряжению администрации Топкинского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru