Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 48-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Топкинского муниципального района на иные цели.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам С.В.Данилюк.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

И.о. главы Топкинского района
Е.Т.КОЗИНА





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 23 января 2012 г. № 48-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Топкинского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Топкинского района (далее - учреждения) на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели могут предоставляться бюджетным и автономным учреждениям на осуществление расходов, связанных:
- с реализацией мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ, участниками которых являются эти учреждения;
- с проведением ремонтных работ, не увеличивающих стоимости основных средств;
- с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий;
- с осуществлением затрат разового характера, необходимых для исполнения государственного задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год;
- с выплатами физическим лицам (за исключением публичных обязательств);
- с оплатой кредиторской задолженности.
3. Объем субсидий на иные цели определяется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), на основании финансово-экономического обоснования расходов, составляемого и утверждаемого учреждением в рамках своего бюджета.
Финансово-экономическое обоснование должно подтверждать объем планируемых расходов имеющимися сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат и другими документами.
4. Заявка о включении в бюджет на очередной финансовый год субсидии на иные цели представляется учредителем в финансовое управление по Топкинскому району в сроки, установленные для составления проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям предусматриваются решением Топкинского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
6. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Топкинского муниципального района;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансовом обеспечении иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
7. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения, порядок и условия предоставления ему субсидий.
8. Субсидии на иные цели учитываются на счете, открытом бюджетному и автономному учреждениям в органе федерального казначейства и (или) в кредитной организации в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления, и целям предоставления субсидий, согласно порядку санкционирования указанных расходов, установленному приказом финансового управления по Топкинскому району.
10. Не использованные в текущем году остатки субсидий на иные цели, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в бюджет муниципального района. Остатки средств, перечисленные бюджетным и автономным учреждениям в бюджет муниципального района, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
11. Руководитель бюджетного или автономного учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидии на иные цели, недостоверность и несвоевременность представленных отчетов и сведений. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий на иные цели, они подлежат возврату в бюджет городского округа. В случае выявления нарушений в использовании субсидий, перечисление субсидий на иные цели по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
12. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий на иные цели учреждению, осуществляется учредителем.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru