Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 103

ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь п. 2 ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Яйский районный Совет народных депутатов решил:

1. Учредить в качестве юридического лица управление социальной защиты населения Яйского муниципального района.
2. Утвердить Положение об управлении социальной защиты населения Яйского муниципального района в соответствии с приложением № 1 к настоящему решению.
3. Поручить начальнику управления социальной защиты населения Яйского муниципального района произвести государственную регистрацию Положения об управлении социальной защиты населения Яйского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по социальным вопросам (Н.И.Курасову).
5. Настоящее решение вступает в действие после его принятия.
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Наше время" и на официальном сайте Администрации Яйского муниципального района www.adm.yayaciti.ru.

Председатель
Яйского районного
Совета народных депутатов
Н.М.ГЕРАСИМЕНКО

И.о главы Яйского района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Утверждено
решением
Яйского районного
Совета народных депутатов
от 27 октября 2011 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение об управлении социальной защиты населения Яйского муниципального района (далее по тексту - Положение) определяет предметы ведения, полномочия, порядок организации и деятельности управления социальной защиты населения Яйского муниципального района.
1.2. Полное официальное наименование - управление социальной защиты населения Яйского муниципального района". Сокращенное наименование УСЗН Яйского муниципального района.
1.3. Управление является самостоятельным отраслевым структурным органом местного самоуправления Яйского муниципального района, осуществляющим управление отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, а также исполнительные, распорядительные и контрольные функции в сфере социальной защиты населения Яйского муниципального района.
1.4. Управление является некоммерческой организацией, по своей организационно-правовой форме относится к казенным муниципальным учреждениям, образуемым для осуществления управленческих функций и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативно-правовыми актами Кемеровской области, нормативно-правовыми актами Администрации Яйского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, другими общественными объединениями и организациями.
1.7. В структуру управления входят:
- отдел по бухгалтерскому учету, экономике и финансированию;




участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой района и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления;
рассматривает в установленном законодательством порядке письма и заявления граждан, проводит прием населения по личным вопросам;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
5.3. Начальник управления и заместитель начальника управления несут персональную ответственность за исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, за исполнение задач и полномочий, определенных настоящим Положением, отвечают за организацию и состояние делопроизводства в управлении, соблюдение правил и порядка работы с документами, за своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан.

6. Трудовые отношения работников

6.1. Трудовые отношения работников и работодателя регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, заключенным между работником и работодателем, приказами управления.
6.2. Трудовой коллектив управления составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
6.3. Работники управления в установленном порядке подлежат медицинскому, пенсионному и социальному страхованию и обеспечению.

7. Имущество и средства управления

7.1. Имущество и средства управления состоят из:
имущества, переданного управлению на праве оперативного управления и включенного в реестр муниципальной собственности Яйского района;
имущества, приобретенного управлением за счет финансовых средств управления, выделенных ему по смете, подлежащего включению в реестр муниципальной собственности;
имущества, переданного управлению в безвозмездное пользование;
бюджетных ассигнований;
целевых средств и безвозмездных поступлений.
7.2. Управление в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, и в соответствии с целями своей деятельности права владения, пользования и распоряжения им.
7.3. Управление ведет бухгалтерский учет, налоговую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.
7.4. Управление не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты управлению не предоставляются.

8. Реорганизация и ликвидация управления

8.1. Реорганизация управления (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляются на основании постановления главы Яйского района в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
8.2. При реорганизации управления вносятся соответствующие изменения в настоящее Положение или принимается новое Положение.
8.3. При реорганизации управления, его права и обязанности переходят к правопреемнику в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом, в котором должны содержаться положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного управления перед его кредиторами и должниками, включая права и обязательства, оспариваемые сторонами.
8.4. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются управлением и согласовываются с Администрацией Яйского муниципального района.
8.5. Ликвидация управления осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
8.6. Ликвидация управления влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства другим лицам.
8.7. Управление ликвидируется:
- по решению учредителя;
- по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.8. О ликвидации управления его работники предупреждаются письменно, под расписку, не позднее, чем за два месяца. В связи с ликвидацией Управления на его работников распространяются льготы, социальные гарантии, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
8.9. Учредителем, либо органом, принявшим решение о ликвидации управления, назначается ликвидационная комиссия и определяется в соответствии с Гражданским кодексом РФ и другими законами порядок и сроки ликвидации управления.
8.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами управления, ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого управления выступает в органах местного самоуправления и в суде.
8.11. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации управления, порядке и сроке предъявления требований его кредиторов. Срок предъявления требований кредиторов не может быть менее чем два месяца с момента публикации сообщения о ликвидации управления.
8.12. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации управления.
8.13. По истечении двухмесячного срока со дня опубликования в печати извещения о ликвидации комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Управления, в перечне предъявленных кредиторами требований, а также результатах их рассмотрения.
8.14. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации управления, и согласовывается с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
8.15. При недостаточности у ликвидируемого управления денежных средств для удовлетворения требований кредиторов субсидиарную ответственность по его обязательствам несет учредитель.
8.16. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс управления и представляет его на утверждение учредителю.
8.17. Утвержденный ликвидационный баланс подлежит направлению в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию учреждения, и является основанием для исключения Управления из государственного реестра.
8.18. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Управления передается его учредителю.
8.19. Документы управления, после его ликвидации передаются ликвидационной комиссией в муниципальный архив, а печати и штампы - учредителю.
8.20. Ликвидация управления считается завершенной, а управление - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru