Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 34-р

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА

В целях исполнения распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.09.2009 № 860-р "О формировании комплексной системы планирования в Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития строительного комплекса Кемеровской области до 2025 года.
2. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области, ответственным за исполнение первоочередных мероприятий, предусмотренных Стратегией развития строительного комплекса Кемеровской области до 2025 года, обеспечить их выполнение.
3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В.Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4 Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) А.В.Сибиля.
5. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утверждена
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 февраля 2012 г. № 34-р

СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДО 2025 ГОДА

1. Общие положения

1.1. Цели и задачи Стратегии

Целями Стратегии развития строительного комплекса Кемеровской области до 2025 года (далее - Стратегия) являются удовлетворение спроса населения и промышленного строительства, а также создание безопасной и комфортной среды жизнедеятельности жителей области путем внедрения в отрасль эффективных инновационных технологий, обеспечения качества и конкурентоспособности выпускаемой строительной продукции, строительных материалов, изделий и конструкций, повышения эффективности государственного управления строительным комплексом.
В социальной сфере Стратегия ориентирована на реализацию федеральных и региональных программ в области градостроительства, удовлетворения спроса населения на жилье различной степени комфортности, повышение уровня обеспеченности современными объектами коммунальной инфраструктуры, социального и культурного назначения (образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, бытового обслуживания и т.д.), повышение доступности жилья для широкой категории населения.
В реальном секторе экономики Стратегия направлена на создание потенциала мощностей и материально-технической инфраструктуры на основе инновационных технологий, архитектурно-строительных систем, объемно-планировочных и конструктивных решений для жилищного, социально-культурного, социально-бытового, промышленного и инфраструктурного строительства; повышение энергоэффективности создаваемого жилищного фонда.
Стратегия является одним из механизмов реализации федеральных и региональных долгосрочных приоритетов в области градостроительства и проектирования, жилищной политики, развития базы промышленности строительных материалов, ориентированной на удовлетворение потребностей экономики.
Для реализации стратегических целей развития строительного комплекса Кемеровской области определены следующие направления:
1. Устойчивое развитие жилищного, социально-культурного и промышленного строительства, разработка и реализация стратегии развития кластера малоэтажного строительства Кемеровской области, включающие следующие задачи:
комплексное освоение участков в целях жилищного строительства;
обеспечение участков перспективного жилищного строительства инженерной, коммунальной и социальной инфраструктурой;
стимулирование строительства жилья эконом-класса;
стимулирование малоэтажной застройки;
снижение доли аварийного и ветхого жилого фонда;
создание механизмов улучшения жилищных условий для всех категорий населения;















Распределенный фонд недр:
Кемеровский район - "Кемеровское" (участок Мазуровский) (лицензия КЕМ 42002 ТЭ), запасы 7306 тыс. куб. м;
Прокопьевский район - "Красногорское" (лицензия КЕМ 42089 ТЭ), запасы 1709 тыс. куб. м;
Новокузнецкий район - "Мысковское (участок Левобережный)" (лицензия КЕМ 00629 ТЭ), запасы 1623 тыс. куб. м;
Юргинский район - "Самарское" (лицензия КЕМ 42007 ТЭ), запасы 1717 тыс. куб. м.
Нераспределенный фонд недр (с запасами более 5 млн. куб. м):
Новокузнецкий район - "Абагурское" - 8756 тыс. куб. м, "Бунгуро-Листвянское" - 6038 тыс. куб. м, "Шушталепское" - 5105 тыс. куб. м;
Мариинский район - "Ново-Мариинское" - 7382 тыс. куб. м;
Тисульский район - "Ржавчик" - 6798 тыс. куб. м.

Наиболее крупные месторождения строительного камня, учитываемые государственным балансом (с запасами более 5 млн. куб. м)

Распределенный фонд недр:
Кемеровский район - "Васильевское-II" (лицензия КЕМ 42081 ТР), запасы 15900 тыс. куб. м, "Одиночное" (лицензия КЕМ 00892 ТЭ), запасы 9020 тыс. куб. м;
Крапивинский район - "Елбакское" (лицензия КЕМ 42081 ТР), запасы 10447 тыс. куб. м;
Беловский район - "Бачатское" (лицензия КЕМ 01082 ТЭ), запасы 7271 тыс. куб. м, "Беловское" (лицензия КЕМ 42066 ТЭ), запасы 9017 тыс. куб. м;
Прокопьевский район - "Чибуринский участок" (лицензия КЕМ 42048 ТР), запасы 6690 тыс. куб. м;
Юргинский район - "Митрофановское" (лицензия КЕМ 42037 ТЭ), запасы 5385 тыс. куб. м;
Яшкинский район - "Яшкинское (Власковское)" (лицензия КЕМ 00710 ТЭ), запасы 5106 тыс. куб. м.
Нераспределенный фонд недр:
Беловский район - "Бачатское", запасы 12901 тыс. куб. м, "Беловское" - 5639 тыс. куб. м, "Караканское" - запасы 26836 тыс. куб. м;
Кемеровский район - "Денисовское", запасы 5391 тыс. куб. м;
Тисульский район - "Кия-Шалтырское", запасы 40512 тыс. куб. м;
Междуреченский район - "Усинское", запасы 35812 тыс. куб. м.

Наиболее крупные месторождения песчано-гравийной смеси, учитываемые государственным балансом (с запасами более 5 млн. куб. м)

Распределенный фонд недр:
Новокузнецкий район - "Абагуро-Атамановское" (лицензия КЕМ 00466 ТЭ), запасы 6140 тыс. куб. м;
Крапивинский район - "Банновский участок" (лицензия КЕМ 42061 ТР), запасы 11327 тыс. куб. м, "Березовопесчанный участок" (лицензия КЕМ 42028 ТЭ), запасы 7100 тыс. куб. м;
Кемеровский район - "Верхотомское (участок Южный)" (лицензия КЕМ 42016 ТР), запасы 5234 тыс. куб. м;
Яйский район - "Яйское" (лицензия КЕМ 01096 ТЭ), запасы 8037 тыс. куб. м.
Нераспределенный фонд недр:
Крапивинский район - "Змеинское (участок Комаровский)", запасы 21604 тыс. куб. м;
Новокузнецкий район - "Сидоровское", запасы 49588 тыс. куб. м;
"Сосновское", запасы 26401 тыс. куб. м;
Яйский район - "Яйское", запасы 13270 тыс. куб. м.

Наиболее крупные месторождения строительных песков, учитываемые государственным балансом

Распределенный фонд недр:
Промышленновский район - "Промышленновское-II" (лицензия КЕМ 01120 ТЭ), запасы 4551 тыс. куб. м;
Ижморский район - "Ижморское" (лицензия КЕМ 42047 ТЭ), запасы 1205 тыс. куб. м;
Яйский район - "Кайлинский (участок Китатский)" (лицензия КЕМ 42063 ТЭ), запасы 2704 тыс. куб. м.
Нераспределенный фонд недр:
Ижморский район - "Зеленая Зона (участки 1-й и 2-й)", запасы 29314 тыс. куб. м.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru