АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 301
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН
(МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ЛИЦА)"
В рамках реализации административной реформы и на основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа № 469 от 12.05.2011 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых в Анжеро-Судженском городском округе:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица)" (приложение 1).
2. Возложить на отдел опеки и попечительства управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа выполнение установленного регламента и ответственность за его соблюдение.
3. Отделу информационных технологий (Томышев Д.А.):
3.1. разместить настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
3.2. разместить информацию об услуге согласно настоящего регламента в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения Департаментом информационных технологий Кемеровской области информации об услуге в Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 марта 2012 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского округа по социальным вопросам Н.Д.Галкину.
Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ
Приложение
к постановлению администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 29 марта 2012 г. № 301
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН
(МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ЛИЦА)"
(далее - Административный регламент)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
Настоящий регламент регулирует процедуру предоставления информации, приема документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние лица) (далее по тексту - государственная услуга) порядок и сроки ее оказания.
1.2. Круг заявителей государственной услуги:
Заявителями государственной услуги могут являться граждане Российской Федерации, выразившие желание стать опекунами или попечителями (далее - опекуны).
Приложение 4
к Административному регламенту
Заключение
о возможности граждан быть приемными родителями.
"__"__________ 20___ г.
Выдано гражданке __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пол _________ Дата рождения __________________________________
Место рождения
Гражданство
Семейное положение
Место жительства и (или) место пребывания _________________________________
___________________________________________________________________________
Номер контактного телефона (факса)
Документ, удостоверяющий личность паспорт серия ___________________________
___________________________________________________________________________
выдан
Характеристика
семьи _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Материальное положение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мотивы для приема детей в семью ___________________________________________
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 35
ГК РФ, ст. 145
и ст. 146
Семейного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от
18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и
попечительства в отношении несовершеннолетних граждан",
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ведущий специалист
отдела опеки и попечительства ___________________