Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







9 апреля 2012 годаN 76/7


МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 76/7

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Мариинским районным
Советом народных депутатов
5 апреля 2012 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом Мариинского муниципального района, Мариинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Создать контрольно-ревизионную комиссию Мариинского муниципального района.
2. Утвердить Положение контрольно-ревизионной комиссии Мариинского муниципального района согласно приложению.
3. Финансовому управлению Мариинского муниципального района предусмотреть финансирование контрольно-ревизионной комиссии Мариинского муниципального района за счет средств местного бюджета.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Вперед".
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на В.В.Максимову, заместителя председателя Мариинского районного Совета народных депутатов.

Председатель
Мариинского районного
Совета народных депутатов
Г.Т.НЕМЦОВ

И.о. Главы Мариинского района
Е.Н.СИНЧЕНКО





Приложение
к решению
Мариинского районного
Совета народных депутатов
от 9 апреля 2012 г. № 76/7

ПОЛОЖЕНИЕ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МАРИИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом Мариинского муниципального района (далее - Устав муниципального района) и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольного органа Мариинского муниципального района - контрольно-ревизионной комиссии Мариинского муниципального района (далее по тексту - контрольно-ревизионная комиссия).




5. Финансовый орган Мариинского муниципального района направляет в контрольно-ревизионную комиссию бюджетную отчетность муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Мариинского муниципального района направляют в контрольно-ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Непредставление или несвоевременное представлении контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.

Статья 17. Представления и предписания контрольно-ревизионной комиссии Мариинского муниципального района

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления муниципального района и органы администрации Мариинского муниципального района, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления муниципального района и органы администрации Мариинского муниципального района, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений, контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления муниципального района и органы администрации Мариинского муниципального района, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
7. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Мариинского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионной комиссии в Мариинский районный Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности контрольно-ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии Мариинского муниципального района

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Мариинскому районному Совету народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Мариинским районным Советом народных депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом муниципальной контрольно-счетной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии Мариинского муниципального района

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Мариинского районного Совета народных депутатов.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников муниципальной контрольно-счетной комиссии

1. Председателю муниципальной контрольно-счетной комиссии устанавливается денежное вознаграждение на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области.
3. Инспекторам муниципальной контрольно-счетной комиссии дополнительно устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 20 процентов должностного оклада.
4. Предстателю контрольно-ревизионной комиссии за счет средств местного бюджета могут предоставляться гарантии, предусмотренные действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru