Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 03.10.2009 № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Крапивинского муниципального района от 09.11.2011 № 1524 "О создании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района", постановляю:

1. Утвердить административный регламент деятельности Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района.
2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.И.Климину.

Глава Крапивинского
муниципального района
Д.П.ИЛЬИН





Утвержден
постановлением администрации
Крапивинского муниципального района
от 2 февраля 2012 г. № 91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. Общие сведения

Настоящий Регламент определяет порядок работы Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Крапивинского муниципального района (далее - МФЦ) и устанавливает порядок информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями (далее по тексту - участники МФЦ) в целях обеспечения оперативного информационного обмена при предоставлении государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". Краткое наименование регламента - "Оказание государственных и муниципальных услуг".
1. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
1) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
2) режим "одного окна" - это организация работы с заявителями, получателями государственных (муниципальных) услуг, предусматривающая создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных (муниципальных) услуг;
3) государственная (муниципальная) услуга - деятельность уполномоченного органа государственной власти (муниципального органа), выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
4) заявитель - это физическое или юридическое лицо, обращающееся в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги;
5) представитель заявителя - это лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия;
6) участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, организации, сотрудники которых осуществляют предоставление государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ;
7) оператор МФЦ - организация (орган), обеспечивающая процессы работы МФЦ посредством взаимодействия с заявителями, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных (муниципальных) услуг при наличии Соглашений с указанными органами, а также осуществляющая материально-техническое и хозяйственное обеспечение МФЦ;
8) результат предоставления государственной (муниципальной) услуги - оформленные в установленном порядке документы, выдаваемые заявителю в связи с его обращением в целях получения государственной (муниципальной) услуги;






│     │    │услуг с использованием информационно-справочной системы МФЦ   │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│91.  │2.  │Доступ к справочно-правовой системе                           │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│92.  │3.  │Доступ к банкомату, терминалу оплаты услуг связи, жилищно-    │
│     │    │коммунальных услуг, государственных пошлин, штрафов           │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│93.  │4.  │Копировально-множительные услуги                              │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│     │    │                   КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ                    │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│94.  │1.  │Консультирование по вопросам оформления в собственность       │
│     │    │земельных участков членам садоводческих, огороднических и     │
│     │    │дачных некоммерческих объединений                             │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│95.  │2.  │Консультирование по вопросам оформления земельных участков в  │
│     │    │аренду под ранее выстроенными объектами недвижимости ("дачная │
│     │    │амнистия")                                                    │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│96.  │3.  │Консультирование по вопросам оформления земельных участков    │
│     │    │под объектами недвижимости                                    │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│97.  │4.  │Консультирование по вопросам оформления земельных участков    │
│     │    │для целей, не связанных со строительством                     │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│98.  │5.  │Консультирование по вопросам оформления земельных участков    │
│     │    │для предварительного согласования места размещения объекта    │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99.  │6.  │Консультирование по вопросам постановки на учет малоимущих    │
│     │    │граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных         │
│     │    │условий, в целях предоставления жилья по договорам            │
│     │    │социального найма                                             │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│100. │7.  │Консультирование граждан по вопросам выдачи разрешений на     │
│     │    │установку рекламной конструкции                               │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│101. │8.  │Консультирование по перечню документов, необходимых для       │
│     │    │выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию              │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│102. │9.  │Консультирование по вопросам перевода жилого помещения в      │
│     │    │нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на   │
│     │    │территории Крапивинского района                               │
├─────┼────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│103. │10. │Консультирование по вопросам переустройства и (или)           │
│     │    │перепланировки жилого помещения на территории Крапивинского   │
│     │    │района                                                        │
└─────┴────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru