Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2008 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. ЮРГИ

(в ред. решения Совета народных депутатов
Юргинского городского округа от 08.02.2012 № 505)

Заслушав заместителя Главы города по экономическим вопросам, руководствуясь ст. 39 Устава муниципального образования "Юргинский городской округ", городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства г. Юрги согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 2 решения ЮГСНД от 17.10.2007 № 132 "Об учреждении управления жилищно-коммунального хозяйства города Юрги".

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ





 
Приложение
к решению ЮГСНД
от 27 февраля 2008 г. № 17

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. ЮРГИ

(в ред. решения Совета народных депутатов
Юргинского городского округа от 08.02.2012 № 505)

 
Статья 1. Общие положения

1. Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Юрги (сокращенное наименование - УЖКХ г. Юрги) в дальнейшем именуемое "Управление" является органом администрации города Юрги, созданным в целях обеспечения эффективного управления и функционирования жилищно-коммунального хозяйства, реализации в пределах своей компетенции государственной и муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Юрги.
 
2. Учредителем Управления является муниципальное образование "Юргинский городской округ". От имени муниципального образования функции учредителя осуществляет Глава города - Глава администрации.
3. Управление является главным распорядителем и получателем средств бюджета города Юрги, главным администратором (администратором) доходов по отрасли "жилищно-коммунальное хозяйство".
4. Управление является муниципальным заказчиком в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
5. В своей деятельности Управление руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, ведомственными нормативными документами, нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления "Юргинский городской округ".
6. Управление непосредственно подчиняется Главе города.
7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную бюджетную смету, счета в расчетно-кассовом центре главного управления центрального Банка РФ по Кемеровской области и отделении Федерального казначейства по городу Юрге, печать со своим наименованием и другие атрибуты юридического лица.
8. Управление осуществляет организационно-методическое руководство предприятиями жилищно-коммунального хозяйства города Юрги.
9. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами и структурными подразделениями администрации города, другими организациями в пределах их компетенции.
10. Местонахождение Управления: 652050, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Строительная, 25.

Статья 2. Задачи и функции Управления



1. Основными задачами Управления являются:
1.1. Осуществление единой финансово-экономической, технической, инвестиционной, кадровой и социальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, разработка мероприятий по реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Обеспечение комплексного, сбалансированного и пропорционального развития жилищно-коммунального хозяйства с жилищным строительством и другими отраслями городского хозяйства.
1.3. Осуществление в рамках своих полномочий функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
2.1. Формирует муниципальные заказы, заключает муниципальные контракты в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа. От имени администрации города осуществляет финансирование и расчеты по муниципальным контрактам.
2.2. Заключает с хозяйствующими субъектами договоры, соглашения на выполнение работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; строительство объектов инженерной инфраструктуры.
2.4. Организует снабжение населения городского округа топливом.
2.5. Организует выполнение работ по доведению качества питьевой воды и уровня очистки канализационных и ливневых стоков до требования санитарных и природоохранных норм.
2.6. Организует оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории городского округа.
2.7. Организует благоустройство территории городского округа.
2.8. Организует озеленение территории городского округа, охрану зеленых насаждений.
2.9. Организует содержание муниципального жилищного фонда.
2.10. Организует управление муниципальными объектами инженерной инфраструктуры.
2.11. Организует строительство, содержание дорог общего пользования, мостов и иных инженерных транспортных сооружений в границах городского округа.
2.12. Организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов.
2.13. Организует адресное хозяйство в городском округе, установку указателей с названием улиц и номеров домов, организует освещение улиц.
2.14. Выдает разрешения для присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам водоснабжения и водоотведения, а также для выполнения водоохранных мероприятий.
2.15. Осуществляет координацию деятельности предприятий жилищного и коммунального хозяйства в пределах своей компетенции. Устанавливает основные технико-экономические, финансовые и иные качественные и количественные показатели работы муниципальных предприятий, в соответствии с которыми оценивается эффективность их деятельности.
2.16. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства, организует и координирует разработку проектов планов и целевых программ в данной сфере, осуществляет мероприятия, обеспечивающие их реализацию, формирует предложения по инвестиционной и инновационной политике.
2.17. Разрабатывает предложения по вопросам совершенствования хозяйственного механизма и оплаты труда в жилищно-коммунальном хозяйстве, обеспечивает внедрение научно-технических достижений на предприятиях отрасли, в том числе осуществление мероприятий по созданию информационных систем, автоматизированных рабочих мест.
2.18. Разрабатывает и представляет на утверждение Главе города необходимые правовые акты, регулирующие отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии со своей компетенцией.
2.19. Координирует разработку и предоставление технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на территории города Юрги.
2.20. Готовит сводные расчеты и обоснования бюджетных расходов на содержание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства на очередной год и плановый период.
2.21. Обеспечивает формирование источников финансирования жилищно-коммунального обеспечения за счет средств населения и других потребителей, поступающих в качестве оплаты содержания и ремонта жилья, жилищно-коммунальных услуг, субвенций Федерального бюджета, средств областного и местного бюджета, иных поступлений и организует консолидацию финансовых потоков.
2.22. Осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
2.23. Вносит предложения по формированию расходных обязательств, разделению действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, возникающих в результате принятия нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения и при осуществлении отдельных государственных полномочий. Ведет реестр расходных обязательств.
2.24. Разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости жилищно-коммунальных услуг, экономии бюджетных средств.
2.25. Участвует в:
2.25.1. разработке Генерального плана развития города в пределах своей компетенции;
2.25.2. приемке в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности;
2.25.3. разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в городе в мирное время и в условиях чрезвычайного и военного положения;
2.25.4. решении вопросов о приватизации объектов городского хозяйства в пределах своей компетенции.
2.26. Осуществляет:
2.26.1. проверки технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы, их содержания, эксплуатации и ремонта, подготовки к зиме, а также бесперебойности и качества предоставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг;
2.26.2. контроль за санитарным состоянием города;
2.26.3. контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
2.26.4. определение перечня жилых помещений для проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
2.26.5. контроль за исполнением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2.26.6. мониторинг выполнения инвестиционных программ организациями коммунального комплекса;
2.26.7. согласование в установленном порядке уставов муниципальных унитарных предприятий, договоров о закреплении имущества, паспортов имущественного комплекса предприятий, подведомственных Управлению.
2.27. Проводит анализ потребления энергоресурсов. Ведет учет задолженности за потребляемые энергоресурсы.
2.28. Осуществляет контроль за исполнением постановлений, распоряжений Главы города о расчетах за потребленные энергоресурсы и лимитах потребляемых энергоресурсов.
2.29. Проводит организационные мероприятия по выбору способа управления в многоквартирном доме.
2.30. Участвует в собраниях кредиторов подведомственных предприятий, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), в пределах своей компетенции.
2.31. Рассматривает предложения, претензии, заявления и жалобы граждан на жилищно-коммунальное обслуживание и принимает меры по их устранению и/или реализации предложений по ним в пределах своей компетенции.
2.32. Организует подготовку и переподготовку кадров в соответствии с потребностями жилищно-коммунального хозяйства, проводит мероприятия по совершенствованию условий и охране труда на предприятиях отрасли.
2.33. Осуществляет защиту имущественных интересов муниципального образования в судах по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
2.34. Осуществляет иные функции, определенные Главой города.

Статья 3. Руководство Управлением

1. Управление возглавляет начальник управления жилищно-коммунального хозяйства г. Юрги, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в порядке, определенным Уставом Юргинского городского округа с заключением трудового договора.
(часть 1 в ред. решения Совета народных депутатов Юргинского городского округа от 08.02.2012 № 505)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Начальник Управления:
2.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.
2.2. Разрабатывает и представляет на утверждение Главе города структуру и штатное расписание Управления.
2.3. Утверждает функциональные обязанности работников Управления.
2.4. Определяет основные направления деятельности Управления.
2.5. Обеспечивает координацию работы муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
2.6. Осуществляет контроль и распределение средств, поступающих на текущие счета Управления.
2.7. Представляет Управление в организациях, предприятиях, учреждениях разных форм собственности по всем вопросам деятельности Управления в пределах его компетенции.
2.8. Заключает от имени Управления договоры, контракты, соглашения.
3. Порядок работы Управления определяется правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными начальником Управления и обязательными к исполнению всеми работниками Управления.
4. Работники Управления являются муниципальными служащими.

Статья 4. Имущество и финансы Управления

1. Имущество и финансовые средства Управления состоят из:
1.1. Средств городского бюджета, передаваемых администрацией города в порядке текущего финансирования в пределах утвержденных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Строений, оборудования, имущества Управления, переданных комитетом по Управлению муниципальным имуществом города Юрги в оперативное управление.
2. Имущество Управления находится в муниципальной собственности и принадлежит Управлению на праве оперативного управления.
Правомочия по использованию, владению, распоряжению закрепленным за ним имуществом определяется в порядке согласно договору о порядке передачи имущества в оперативное управление.
3. Управление осуществляет учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую, налоговую отчетность; в установленном порядке несет ответственность за ее достоверность.
4. Любые договоры и соглашения, заключенные Управлением и влекущие отчуждение или иной способ распоряжения закрепленным за ним имуществом, а также предусматривающие возможность наступления материальной или иной ответственности Управления в случае неисполнения им своих обязательств, подлежат обязательному согласованию с Главой города в установленном порядке.
5. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете без согласования собственника имущества.
Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности, а также в случае правомерного изъятия собственником имущества у Управления.
6. Управление по согласованию с учредителем вправе сдавать в аренду имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и порядке, определенном городским Советом народных депутатов.

Статья 5. Ликвидация и реорганизация Управления

1. Прекращение деятельности Управления происходит в результате реорганизации либо ликвидации.
2. Ликвидация и реорганизация производится ликвидационной комиссией, назначаемой по распоряжению Главы города в соответствии со статьей 57 и 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru